vsevteh 0 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2018 Здравствуйте. Проблема с отправкой любых сообщений. Магазин новый. Правок делал не много - только поставил Nivoslider и функцию обратный звонок (как описано было здесь Начал тестировать - не работает отправка сообщений.. Стал проверять дальше - не работает оформление заказов, обратная связь. До этого не проверял - м.б. не работало сразу после установки. Не хочется переставлять магазин заново - может подскажете что случилось? Скину в личку данные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 12 часа назад, vsevteh сказал: Начал тестировать - не работает отправка сообщений.. Стал проверять дальше - не работает оформление заказов, обратная связь. До этого не проверял - м.б. не работало сразу после установки. Не хочется переставлять магазин заново - может подскажете что случилось? Скину в личку данные. Пришлите ссылку на магазин. У Вас, видимо, какая-то javascript ошибка на странице и поэтому не работает каптча невидимая и ничего не отправляется. Нужно исправить javascript ошибки, которые есть у Вас и всё будет работать. Ошибки видны например в консоли браузера chrome которую открыть можно кнопкой f12 Видимо, дело как раз в подключении nivoslider. Неправильно подключаете. Например нельзя файл jquery подключать два раза. Я вот удалил jquery второй, сейчас хотя бы javascript код должен выполняться, по идее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevteh 0 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 Здравствуйте. Ссылку на магазин отправлял в личку. Да, сейчас все вроде красиво, но письма на указанную в админке почту не приходят - ни при оформлении заказа, ни с обратной связи, ни с обратного звонка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 12 минуты назад, vsevteh сказал: Здравствуйте. Ссылку на магазин отправлял в личку. Да, сейчас все вроде красиво, но письма на указанную в админке почту не приходят - ни при оформлении заказа, ни с обратной связи, ни с обратного звонка. Скрипт отправки точно отрабатывает. А что за хостинг у Вас?! Вы проверяли, отправка почты в принципе работает у Вас?! А то бывают у хостингом ограничения, что нужно в белые списки email добавлять, от имени которго почта отправляется. Либо ящик отправителя должен быть в том же домене, что и магазин, иначе тоже почта не будет уходить. Сейчас попробую просто скриптом отправить простое письмо. Отправка почты сервером работает. У Вас в качестве полкучателя копий указан ящик на mail.ru А у них куча всяких условий, борятся со спамом типа. Без дополнительной настройки почта на mail.ru может и не доходить. Вот была запись в блоге - http://blog.vamshop.ru/2017/02/24/%d0%bd%d0%b5-%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82-%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b2-%d1%81%d0%bf%d0%b0%d0%bc-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82/ На vamshop.ru настроены все фифровые подписи и с почтой нет проблем даже на mail.ru Если не настраивать ничего, могут быть проблемы с получанием почты в mail.ru Так что для начала просто попробуйте на mail.ru ящик указывать для копий, а например gmail.com ящик, гугловский, он гораздо лучше работает. В Админкн - Настройки - Настройка email. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevteh 0 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 Хостинг SWEB.RU - раньше проблем с ним не было. Странно с нивослайдером - на другом магазине делал аналогично и все работало :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 2 минуты назад, vsevteh сказал: Хостинг SWEB.RU - раньше проблем с ним не было. Странно с нивослайдером - на другом магазине делал аналогично и все работало :( Дело не в самом нивослайдере, а в jquery Вы подключаете два раза файл jquery Так не надо делать. Подключайте сам скрипт нивослайдер, а jquery уже ведь есть в VamShop по умолчанию, его не надо второй раз подключать. Отправка почты сервером работает, проверил. Видимо, спам фильтры на mail.ru не пропускают отправленную из магазина почту, т.е. не доходит до ящика mail.ru Как я выше писал, попробуйте другой ящик, не mail.ru Либо настроивайте цифровую подпись всех отправляемых писем из магазина, ссылка на блог выше, тогда никаких проблем не будет и с mail.ru Указал gmail ящик в качестве получателя копий и оформил тестовый заказ. Всё пришло, вот смотрите скриншот Так что как я и говорил, надо либо поменять mail.ru ящик на другой. Либо настроить цифровую подпись, если хотите использовать mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevteh 0 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 Ok. Попробую. Сейчас пришли письма с оформлением заказа (в спам упали), но с формы обратной связи и с обратного звонка - не приходят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 9 минут назад, vsevteh сказал: Ok. Попробую. Сейчас пришли письма с оформлением заказа (в спам упали), но с формы обратной связи и с обратного звонка - не приходят. Всё приходит. Вот например обратная связь - Что б в спам не попадали можно завести ящик в Вашем домене. Иногда даже этого бывает достаточно, что б и на mail.ru приходило и в спам не попадало. т.е. в качестве отправителя что б был указан ящик в вашем домене, напримре info@ваш-магзаин.ру Причём это ж необязательно ящик должен быть, просто создайте редирект-ящик т.е. всё автоматически будет пересылаться на Ваш основной ящик. У меня в панели хостинга можно такие ящики-редиректы создавать, которые сразу всё перенапрвляютс на основной ящик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevteh 0 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 Поменял почту на gmail - обратная связь и обратный звонок - не приходят письма. При оформлении заказа - письма приходят.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 3 минуты назад, vsevteh сказал: Поменял почту на gmail - обратная связь и обратный звонок - не приходят письма. При оформлении заказа - письма приходят.. Я выше скрин прицел с обратной связи. Всё приходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevteh 0 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 Там скрин с оформления заказа. С обратной связи и с обратного звонка писем нет ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 3 минуты назад, vsevteh сказал: Там скрин с оформления заказа. С обратной связи и с обратного звонка писем нет ( Нет, скрин с обратной связи, смотрите выше: и вот скрин с быстрого заказа: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevteh 0 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 Да, сейчас заработало. Остался только обратный звонок не рабочий, но тут я мог накосячить. Буду проверять. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 3 минуты назад, vsevteh сказал: Да, сейчас заработало. Остался только обратный звонок не рабочий, но тут я мог накосячить. Буду проверять. Спасибо. Не за что. Для обратного звонка можно поставить какойн-нибудь виджет бесплатный, например - https://consultsystems.ru/ У них есть бесплтаный тариф. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения