support 447 Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2018 В яндекс вебмастере появилась новая пузомерка ИКС. У кого какое значение ИКС!? У vamshop.ru показывает 100 Не знаю, много это, мало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVAN.Z 2 Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2018 100 при значениии тиц 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2018 В 03.09.2018 в 13:37, ZM сказал: 100 при значениии тиц 10 Expand У vamshop.ru тиц вроде был 350 или около того, а когда-то и вообще 1300 был тиц. А икс 100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoVaLsKy 59 Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2018 1200 на сайте, с которым работаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2018 В 04.09.2018 в 06:52, KoVaLsKy сказал: 1200 на сайте, с которым работаю Expand Неплохо. Хотя и не понятно, как ИКС считается и на что влияет. Наверное яндекс со временем будет рассказывать, что и как считается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVAN.Z 2 Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Что такое индекс качества сайта (ИКС) Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется. Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного. Подробнее о зеркалах сайтов. Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена. Предлагаем вам: проверить, рассчитан ли ИКС для вашего сайта; сообщить ИКС посетителям вашего сайта. Принципы подсчета ИКС Все ресурсы являются равноправными с точки зрения алгоритма расчета индекса качества. Яндекс оставляет за собой право изменить алгоритм расчета индекса качества в любой момент времени без дополнительного уведомления, обнулять значение, а также полностью аннулировать показатель в одном из следующих случаев: на сайте обнаружены нарушения; были зафиксированы попытки воздействовать на ИКС данного сайта. Яндекс не комментирует указанные выше изменения показателя и не дает никаких гарантий и сроков на его восстановление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2018 В 04.09.2018 в 08:42, ZM сказал: Предлагаем вам: Expand Эти общие фразы понятное дело все читали. Но здесь ведь нет никакой конкретики. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoVaLsKy 59 Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Подозреваю, что ИКС укажет на несколько факторов (говорю про коммерческие сайты) 1. Цена товаров и предложений. Логично, что на "удовлетворенность" сайтом будет влиять факт покупки товара именно у данного магазина. Т.е смотрите цены + условия доставки 2. Удобство сайта. Поведенческие будут влиять очень сильно. Не даром за их накрутку огромный БАН. Оно и понятно да и резонно. Как следствие - как кино в обед смотрите вебвизор и изучайте слабые места сайта. Добавляйте функционал (особенно важно его добавить, если сам им не пользуешься) (не судите по себе за пользователя, люди делают/пользуются тем функционалом, который удобен) 2.1 Мобильная версия/адаптивный дизайн. Я склоняюсь к адаптивному дизайну. Делайте его удобным, не прячьте все подряд, проверяйте на разных устройствах, сами тестируйте. 3. Скорость работы сайта. Влияет на п.2. Разгоните сайта, пусть все "летает" на максимумах. Долгий ответ сервера и загрузка в клиенте - помашите рукой покупателю. в 2к18 ждать долго никто не будет 4. Точки контакта. Чаты, формы обратной связи - все это очень нужно. 5. Возврат пользователя путем рекламы, email рассылок, СМС, автоматизированный ретаргетинг в т.ч и в письмах. Раз человек возвращается на сайт и делает что то на нем - ему сайт удобен, отсюда делайте выводы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2018 В 04.09.2018 в 09:35, KoVaLsKy сказал: Подозреваю, что ИКС укажет на несколько факторов (говорю про коммерческие сайты) 1. Цена товаров и предложений. Логично, что на "удовлетворенность" сайтом будет влиять факт покупки товара именно у данного магазина. Т.е смотрите цены + условия доставки 2. Удобство сайта. Поведенческие будут влиять очень сильно. Не даром за их накрутку огромный БАН. Оно и понятно да и резонно. Как следствие - как кино в обед смотрите вебвизор и изучайте слабые места сайта. Добавляйте функционал (особенно важно его добавить, если сам им не пользуешься) (не судите по себе за пользователя, люди делают/пользуются тем функционалом, который удобен) 2.1 Мобильная версия/адаптивный дизайн. Я склоняюсь к адаптивному дизайну. Делайте его удобным, не прячьте все подряд, проверяйте на разных устройствах, сами тестируйте. 3. Скорость работы сайта. Влияет на п.2. Разгоните сайта, пусть все "летает" на максимумах. Долгий ответ сервера и загрузка в клиенте - помашите рукой покупателю. в 2к18 ждать долго никто не будет 4. Точки контакта. Чаты, формы обратной связи - все это очень нужно. 5. Возврат пользователя путем рекламы, email рассылок, СМС, автоматизированный ретаргетинг в т.ч и в письмах. Раз человек возвращается на сайт и делает что то на нем - ему сайт удобен, отсюда делайте выводы. Expand Посмотрим. По идее, яндекс как минимум у себя в блоге должен что-то писать про ИКС. Будем наблюдать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения