Recommended Posts

loituma

Добрый день. 

 

Планируется ли все таки СРМ для движка? Просто сейчас столько инструментов для продаж, таких как коллтрекинг, обратные звонки и так далее, на их основе строятся воронки продаж... Сделайте интеграцию хоть с кем нибудь адекватным.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
support
22 минуты назад, loituma сказал:

Добрый день. 

 

Планируется ли все таки СРМ для движка? Просто сейчас столько инструментов для продаж, таких как коллтрекинг, обратные звонки и так далее, на их основе строятся воронки продаж... Сделайте интеграцию хоть с кем нибудь адекватным.... 

Здравствуйте!

А как это "...на их основе строятся воронки продаж..."?!

Я не понимаю, что Вы имеете в виду.

 

А зачем нам делать бесплатные связки с платными сервисами.

т.е. мы за свой счёт будем привлекать клиентов в различные crm, коллтрекинги, поставлять им будем клиентов, которые будут им платить абонентскую плату каждый месяц.

Движку VamShop какая от этого выгода!?

 

Сделать же не проблема, просто оплачивайте работу программиста и нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loituma
2 минуты назад, support сказал:

А как это "...на их основе строятся воронки продаж..."?!

не строятся, а анализируются, разумеется

я может и не прав, но мне кажется, что у срм есть партнерки для движков, если это так, то профит для движка очевиден...

 

У меня стоит задача, объединить коллтрекинг, срм и сквозную аналитику, для битриксов, екомерсов и прочих такие существуют, пример комейджик+каррот или роистат+манго, но ни там ни там нет вамшопа, а значит простым и доступным способом я не могу выгрузить продажи, заказы и клиентов в эти сервисы, а значит не могу построить нормальной аналитики. 

Понятно дело, рука программиста все стерпит, просто хочется коробочного решения... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
support
10 минут назад, loituma сказал:

не строятся, а анализируются, разумеется

я может и не прав, но мне кажется, что у срм есть партнерки для движков, если это так, то профит для движка очевиден...

 

У меня стоит задача, объединить коллтрекинг, срм и сквозную аналитику, для битриксов, екомерсов и прочих такие существуют, пример комейджик+каррот или роистат+манго, но ни там ни там нет вамшопа, а значит простым и доступным способом я не могу выгрузить продажи, заказы и клиентов в эти сервисы, а значит не могу построить нормальной аналитики. 

Понятно дело, рука программиста все стерпит, просто хочется коробочного решения... 

Делайте на заказ через фриланс биржи.

Моё мнение, что я не готов оплачивать работу программистов для связки VamShop с платными сервисами, я не вижу выгоды для Vamshop.

Для этих сервисов - да, это новые клиенты с ежемесячной оплатой. Для VamShop в чём выгода - не вижу.

Может я конечно ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loituma

crm мне кажется с удовольствием вам заплатят часть подписки за новых клиентов... 

Дело ваше... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
support
13 минут назад, loituma сказал:

crm мне кажется с удовольствием вам заплатят часть подписки за новых клиентов... 

Дело ваше... 

Ну а для какого сервиса Вы хотите прежде всего сделать такую связку, посмотрю хоть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loituma

мне честно говоря все равно, я сам в состоянии поиска... 

Из крупных

megaplan.png amocrm_png.png bitrix.png

retail.png zendesk11.png 1c.png

 

Мегаплан еще не смотрел, амосрм сейчас тестирую, битрикс бесплатный, его наверно нафиг, ретеил смотрел, дорогой зараза, остальные еще не смотрел. Список приведен для моей манго телефонии, он же есть у них на сайте. 

Но я сразу уточню, это для моей ип телефонии интересные, у дригих может быть все иначе... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
support
1 час назад, loituma сказал:

мне честно говоря все равно, я сам в состоянии поиска... 

Из крупных

megaplan.png amocrm_png.png bitrix.png

retail.png zendesk11.png 1c.png

 

Мегаплан еще не смотрел, амосрм сейчас тестирую, битрикс бесплатный, его наверно нафиг, ретеил смотрел, дорогой зараза, остальные еще не смотрел. Список приведен для моей манго телефонии, он же есть у них на сайте. 

Но я сразу уточню, это для моей ип телефонии интересные, у дригих может быть все иначе... 

Так в чём вообще вся соль, что называется.

Какие выгоды это даст Вам?!

Лучшая аналитики например в Google Analytics, в Яндекс Метрика.

Если речь именно про аналитику и в гугл и в яндекс уже всё сделано, всё связано, все данные о заказах передаётся, все самые интересные отчёты можно строить.

В яндекс метрике так же тесная связка с яндекс директом и со звонками в том числе.

В google analytics тесная связка с google ads.

 

Яндекс метрику и Google Analytics я понимаю, вижу в чём там смысл. Причём всё бесплатно, и analytics и метрика бесплатны.

т.е. например можно оценить, есть ли окупаемость рекламы, т.е. Вы видите на конкретных цифрах своего магазина, что, к примеру, на директ потрачено 1000 руб., а заказов с директа было сделано на 2000 руб., т.е. видно, есть есть окупаемость рекламы, видно ROI коэффициент.

или наоборот, видно, что реклама с директа не окупается, потратили 1000, а заказов 0 с этой тысячи, т.е. Вы тратите больше, чем получаете выхлопа с рекламы.

 

Виден доход по источникам трафика, например купили рекламу на каком-то сайте, через те же utm метки Вы можете видеть, есть ли смысл в этой рекламу за которую Вы заплатили, приносит ли она доход в виде оформленных заказов.

Так же виден доход по источникам трафика, напримре социальные сети приносят столько заказов, приносяят такой-то доход с этих заказов.

 

Вот это я понимаю, что у тебя перед глазами конкретные цифры твоего магазина, конкретные заказы, всё видно, всё понятно.

 

А что в этих мутных сервисах?! Зашёл на Retailrocket, какая-то сплошая маркитенговая вода, какие-то непонятные цифры, непонятно откуда взявшиеся, которые никак не проверить.

Вот например "...вы можете ожидать роста прибыли до 50%!"

Ну и что это за чушь?! Например 0%, т.е. никакого роста прибыли - это тоже входит в понятие "до 50%"

или ещё "..Рост выручки до 50%". Опять же, просто текст, просто вода, как это проверить?! где живые цифры, данные, которые можон как-то проверить.

 

или может я опять что не понятно, поясните, если не сложно.

 

т.е. понятно, на всяких сайтах retailcrm куча всякой воды налита маркетинговой, но как-то не очевидно, мягко говоря, какова реальная выгода и есть ли она вообще, что-то я не совсем понимаю. Что-то мне подказывает, что Google Analytisc в 100 раз мощнее и интереснее всех этих сервисов, просто мало кто использует возможности, что метрики, что аналитики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loituma

вы путаете аналитику срм.

в срм заводятся менеджеры, распределяются по ролям, им ставятся задачи. У продаж есть стадии: заказ, счет, оплата и тд, на каждом процессе видно какие действия совершал менеджер (звонки, письма, переговоры) видно их kpi и его выполннние.

срм, это системы ведения продаж. Через призму аналитик видно всю работу менеджера.

насчет мощности аналитик: метрика и гугл максимвльно деперсонализированны, кроме как вэбвизора (про аналистикс гугловский не скажу) посмотреть путь отдельного пользователя не является возможным, а значит не возможно выделить слабые стороны магазина.

учет звонков по коллтрекингу, хрен два выяснишьбез него,  кто купил и по какому запросу и вообще откуда пришел... трекинг  можно в метрику встроить конечно, но тогда история звонка становится не очивидной

Share this post


Link to post
Share on other sites
support

Понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loituma

Надеюсь, интеграция будет в итоге. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
support
32 минуты назад, loituma сказал:

Надеюсь, интеграция будет в итоге. 

Возможно.

Но явно не быстро, Вам проще на заказ сделать под Ваш проект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nexoos

Тоже подходил по вопросу интеграции с retail crm.
Сделать универсально для всех не получится.
У каждого проекта свои задачи и в любом случае нужны будут дописки.

По опыту, те кто дорос до менеджеров, нескольких точек продаж, crm, достаточно легко оплачивают работы по интеграции.

В шаблоне из коробки сделал интеграцию с карротквест и кроме меня ею практически никто не пользуется. В основном из-за того что это платный сервис.

Составляйте ТЗ что именно нужно вам и заказывайте, так будет быстрее и результат будет больше соответствовать вашим ожиданиям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
support
В 04.06.2019 в 20:43, loituma сказал:

Добрый день. 

 

Планируется ли все таки СРМ для движка? Просто сейчас столько инструментов для продаж, таких как коллтрекинг, обратные звонки и так далее, на их основе строятся воронки продаж... Сделайте интеграцию хоть с кем нибудь адекватным.... 

Вот сайтик такой есть - https://apix-drive.com/ru#index

Вроде у них в списке много всего.

Свяжитесь с ними, может что предложат.

Тем более, что я так смотрю, что у них в списке есть osCommerce, а в основе VamShop - как раз osCommerce

т.е. база данных практически идентичная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now