support 447 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2019 В файлах /templates/vamshop4/javascript/script_footer.php /templates/vamshop4/css/css.php Удаляйте все строки с bender ... и меняйте их на обычный html-код подключения css, js файлов. для js - <script src ... </script> и для css - <link href ... Вот пример из VamShop 2: {bender src="{base_path}/js/jquery/jquery.min.js"} {bender src="{base_path}/js/bootstrap3/bootstrap.min.js"} {bender src="{base_path}/js/ie10-viewport-bug-workaround.js"} {bender src="{base_path}/js/jquery/plugins/jpushmenu/jpushmenu.js"} {bender src="{base_path}/js/jquery/plugins/colorbox/jquery.colorbox-min.js"} {bender src="{base_path}/js/jquery/plugins/sequence/jquery.sequence-min.js"} {bender src="{base_path}/js/jquery/plugins/scrollup/jquery.scrollup.min.js"} {bender src="{base_path}/js/jquery/plugins/maskedinput/jquery.maskedinput.min.js"} {bender src="{base_path}/js/jquery/plugins/validate/jquery.validate.pack.js"} {bender src="{base_path}/js/vamshop.js"} {bender output="{base_path}/js/vamshop-packed.js"} <!--[if lt IE 9]> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/html5.js"></script> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/respond.min.js"></script> <![endif]--> {bender src="{base_path}/css/bootstrap3/bootstrap.min.css"} {bender src="{base_path}/css/font-awesome.min.css"} {bender src="{base_path}/css/jquery/plugins/push-menu/push-menu.css"} {bender src="{base_path}/css/jquery/plugins/colorbox/colorbox.css"} {bender src="{base_path}/css/jquery/plugins/sequence/sequence.css"} {bender src="{base_path}/css/vamshop.css"} {bender output="{base_path}/css/vamshop-packed.css"} на: <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/jquery/jquery.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/bootstrap3/bootstrap.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/ie10-viewport-bug-workaround.js"></script> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/jquery/plugins/jpushmenu/jpushmenu.js"></script> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/jquery/plugins/colorbox/jquery.colorbox-min.js"></script> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/jquery/plugins/sequence/jquery.sequence-min.js"></script> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/jquery/plugins/scrollup/jquery.scrollup.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/jquery/plugins/maskedinput/jquery.maskedinput.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/jquery/plugins/validate/jquery.validate.pack.js"></script> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/vamshop.js"></script> <!--[if lt IE 9]> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/html5.js"></script> <script type="text/javascript" src="{base_path}/js/respond.min.js"></script> <![endif]--> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="{base_path}/css/bootstrap3/bootstrap.min.css" /> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="{base_path}/css/font-awesome.min.css" /> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="{base_path}/css/jquery/plugins/push-menu/push-menu.css" /> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="{base_path}/css/jquery/plugins/colorbox/colorbox.css" /> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="{base_path}/css/jquery/plugins/sequence/sequence.css" /> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="{base_path}/css/vamshop.css" /> Здесь примерно так же всё делается, только список файлов чуть отличается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения