medium 0 Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2007 Чтобы писалось - Магазин закрыт на профилактику, зайдите через полчаса. Полазил по менюшкам - не нашел :( Где запрятана? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2007 Такого нет. Можно разве что просто создать index.html файл и загрузить его в магазин. При открыти адреса магазина будет открываться index.html, а не index.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2007 При открыти адреса магазина будет открываться index.html, а не index.php Почему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2007 Ну ведь в настройках апачи обычно идёт: DirectoryIndex index.html index.php[/code]т.е. index.html приоритетнее.Но конечно не везде, не спорю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2007 Вот именно что не везде и что индексные файлы и их приоритетность задаются в настройках. Т.е. умолчания зависят от конкретного хостинга. Просто твой совет нужно дополнить приведённой строкой .htaccess Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medium 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2007 Это не сильное решение )) . Я считаю что нужно вернуть в магазин такую фичу (если она была) либо сделать заново (как в OsC VAM edition). Перекрыв index.html мы закрыли только главный вход, а юзвери могут недооформить заказ и продолжать там копаться, либо заходить в магазин по ссылкам не на главную а внутрь. и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2007 medium А можешь добавить это предложение на http://vamshop.ru/support/modules/xproject/ ?! Я как-нибудь попробую сделать. Просто добавь в ошибки, что б не потерялось в форуме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medium 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2007 Я уже несколько раз пытался туда попасть, но все никак. Хотя багтрекер для разработчика, имхо - самая важная стратегическая часть развития своего дела попытался написать вот это: Пожелание Выключать магазин для техработчтобы юзеры не могли напортачить во время внутренних работ. И может быть еще - два режима выключения а) глухой - все страницы редиректятся на заглушку б) мягкий - просмотр магазина разрешен, но заказать товары нельзя. не принимает, хотя в xoops зарегался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2007 А ты зашёл именно в xoops со своим логином? Вот здесь зайди http://vamshop.ru/support/user.php#lost Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medium 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2007 Я заходил с главной - когда пароль логин запрашивается над меню слева. Теперь зашел по твоей ссылке, пожелание добавил. Думаю, что тебе нужно подумать над улучшением юзабилити сайта, так как уже несколько раз на форуме видел похожие проблемы - то зайти не получается, то записать что-то. Популярность сайта растет, люди приходят, тебе, как специалисту, это будет не сложно, а обратной связи - больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2007 Да это всё из-за форума. Установлен bridge модуль между xoops и smf форумом. Что б не было двойной регистрации. Вот бокс вход что слева сверху, это одновременно вход в xoops и в форум. Но вот глючит иногда, пока что я не знаю как исправить. Буду надеяться, что на сайта smf выпустят новую версию bridge модуля для xoops. Просто не хочу двойную регистрацию делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medium 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2007 А насчет отмены регистрации для багтрекера не думал? Там фактически нужна только спамзащита, а если не будет регистрации - то будет больше народа слать репорты, пиратские пользователи в том числе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2007 Так регистрация общая в xoops. Если ты зарегистрировался в xoops, то у тебя доступ ко всем модулям есть, по идее. Вообще без регистрации я всё-таки думаю не нужно. Вот на примере mantis (bugs.kypi.ru) уже много раз стакливался с тем, что нужно было выснить детали ошибки у человека, кто добавил её, а связаться с ним ну никак не получаетется как раз из-за отсутствие регистрации (т.е. каких-либо контактных данных) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medium 0 Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 А ты зашёл именно в xoops со своим логином? Вот здесь зайди http://vamshop.ru/support/user.php#lost Саш, вынеси плиз эту ссылку на багтрекер с пояснением по регистрации - а то облазил все меню в поисках регистрации, так и не нашел, пока в форум не залез. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 Добавил сверху - http://vamshop.ru/support/modules/xproject/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения