perplexor 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2008 один момент понять не могу если покупатель сделал заказ, подтвердил его, и собрался оплатить, но что-то не сложилось (передумал, связь глюкнула). Как ему потом оплатить заказ? Ведь он подтвержден, ему на мыло пришло соответствующее письмо, а оплаты не было. Искал, как после такого казуса инициировать процесс оплаты счета - не нашёл. Может я чего-то недопонимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Мишин 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2008 О каких способах оплаты идёт речь, например? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2008 toyli правильно говорит. Смотря какой способ оплаты. Но обычно просто оформляется ещё один заказ да и всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perplexor 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2008 я думаю, о любом. конкретно проверялось на webmoney и roboxchange. по-моему, логичней будет следующее поведение: магазин отслеживает факт оплаты заказа клиентом, если заказ не оплачен, то из профиля можно заново запустить процедуру оплаты. Или же всунуть оплату до подтверждения заказа.... Такое вообще реально? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Реально. Более того, ОБЫЧНО так все системы оск и работают. Но Саша другую логику обрабоки закзаов для НЕКОТРЫХ модулей опалты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2008 perplexor Тут всё зависит от конкретного модуля оплаты, у меня просто не все автоматические, да и нельзя сделать все автоматические, как быть с модулями оплаты по квитанции, по безналу?! А вот как из профиля запускать процедуру оплаты, я не знаю, да мне кажется и не нужно это, вряд ли ведь будут посетители копаться по своим профилям, ескать ссылку эту для оплаты, легче ведь заказ по-новой оформить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perplexor 0 Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Понял, спасибо. Тогда буду убирать "проверку наличия на складе" и "вычитать при заказе товар со склада", иначе дурдом получается :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Не совсем так. Вычитать и проверять, при наличии склада, конечно нужно. Обычная практика - резервирование товара на срок действия выписанного счёта. Т.е. стоит для себя решить, в течении какого времени "живёт" не оплаченный заказ. Например, 3 дня. По истечении этого срока заказ удаляется с возвратом на склад. Удаляется вручную или по крон. Для крон нужен дополнительный скрипт и желательно ввести дополнительный статус заказа, чтобы иметь возможность присваивать его не оплаченным заказам, которые желательно сохранить по каким-либо причинам. Удаление заказа, конечно, делает невозможным получить процент отказа/неоплаты. И вообще анализ неоплаченных заказов. Поэтому в некоторых магазинах вводят специальный статус, при котором товары на склад возвращаются, а заказ из базы не удаляется. Что создаёт простор для анализа. Саша! Заказ по новой не всегда легче оформить. Представь себе заказ из 5-30 и более позиций из разных категорий. Для некоторых типов магазинов очень востребована возможность повторного оформления заказа. Тем более это не так уж и сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Согласен, я конечно поспешил, ситуации разные бывают. Так а как кнопку сделать оплатить в истории заказов!? Просто рисовать форму (скрытую) с кнопкой для передачи данных в платёжную систему, в тот же webmoney merchant, к примеру!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2008 Cаша, привет! Про кнопку оплатить в истории не знаю, ещё не думал. Может быть и нужно. Например когда покупатель решил сменить способ оплаты. Или когда была сделана частичная оплата или просто доплата (что по сути одно и тоже). Передо мной ставили такую задачу (частичная оплата), но я пока не занимался ей в плотную. Я говорил о другом. Я говорил о повторном заказе и о том, что можно существенно упростить процедуру повторного заказа. Сделать форму в истории заказа, по которой всё или выборочно из этого заказа положить в корзину и уйти на оформление заказа с заранее выбранными адресами и способами доставки/оплаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2008 Идея конечно интересная, но я пока даже и не знаю как оценить, будут ли использовать эту возможность. Мне кажется посетители ведь не особо любят в дебрях своих заказов копаться, обычно ведь сделали заказ и забыли. Хотя если это как-то на видном месте и наглядно будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2008 Саша! Ещё раз - не все магазины одинаковы. Не во всех магазинах продаются телевизоры или телефоны, которые покупаются раз в несколько лет. Есть магазины, продающие товары, которые перезаказываются неоднократно. Простые примеры: b2b, расходники, еда, лекарства, косметика... P.S. Я тебя вовсе не уговариваю, просто рассказываю. P.P.S. http://addons.oscommerce.com/info/6106 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2008 Так я понимаю, что разные магазины. Вот за конкретную ссылку спасибо, попробую глянуть, как сделано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dellby 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Сложно изменить процедуру заказа, чтоб сначала создался полностью заказ, а в конце открылась страница с предложением выбра метода оплаты? в админке пользователя сделать кнопку которая будет рядом с заказом если он не оплачен показываться. нажав на нее человек видит страницу с методами оплаты и оплачивает,а статус если может автоматически меняться- меняется после оплаты? много я раньше пользовал сборок разных bts, sts 3 года , но не помню где поддерживается такой режим сходу? некогда не использовал автоматических модулей и такого вопроса не возникало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Я такой схемы вообще не видел. В bts, sts, original osc и всех его клонах схема такая-же как и у Саши. Сделать конечно можно, на сколько просто или сложно - нужно подумать. Это перекликается с моей задачей частичной оплаты. А где ты такое видел? Покажи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 dellby Если хочешь, могу прислать переделанный молдуль z-payment, который сначала создаёт заказ, а затем на странице checkout_success.php появляется кнопка Оплатить. Я с такой проблемой и сам довольно часто сталкиваюсь, не нажимают некоторые пользователи кнопку Вернуться в магазин при оплате карточкой и webmoney, потом приходится искать, что это оплатил заказ, но не оформил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Саша! Я с такой проблемой и сам довольно часто сталкиваюсь, не нажимают некоторые пользователи кнопку Вернуться в магазин при оплате карточкой и webmoney, потом приходится искать, что это оплатил заказ, но не оформил. Ты ведь сам выбрал такой способ обработки. Если делать как положено, то заказ формируется при получении уведомления с мерчанта. Так устроены практически все системы онлайн-оплаты начиная от paypal и заканчивая z-payment. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Андрей Почему я сам выбрал?! Так сделаны большинство модулей оплаты, я ж работаю с тем, что есть называется. А можно пример модуля, сделанного "как положено", т.е. заказ создаётся сам, при "получении уведомления", какой модуль так работает!? Сейчас почти все модули работают так, что нужно кнопку вернуться в магазин нажимать на сайте платёжной системы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Ключевое - "работаю с тем что есть". Мы с тобой в привате обсуждали уже и на форуме оск эта тема в своё время ОСКомину набила :). Какой модуль так работает? Например тот же вебмани, пейпал, робокс. Это ведь стандартная схема. На урл уведомления приходит не пользователь, а сам мерчант. И сделано это из соображений безопасности и надёжности. Кстати, у вебманей при уведомлении ты можешь отказать в принятии денег по каким-то своим внутренним причинам. У привата, например, сделано не так. И есть неприятный прецендент :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 robox да, создаёт заказ до ухода на оплату. А webmoney и paypal нет, не создают заказ, и очень часто бывает что не нажимают кнопку вернуться в магазин и заказ так и не создаётся, хотя оплата прошла уже, потому приходится искать, кто ж это пытался заказ оформить. Да, помню обсуждали, но ты вроде как раз говорил, что это как раз нормально, что заказ не создаётся до ухода на сайт плательщика. Я ж как раз говорил, что на мой взгляд, правильно создавать заказ до ухода к оплате, что б потом можно было хотя бы быстро разыскать, кто этот заказ сделал, а ты как я помню немного другого мнения был. Наверное мы о разных вещах говорим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dellby 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 dellby Если хочешь, могу прислать переделанный молдуль z-payment, который сначала создаёт заказ, а затем на странице checkout_success.php появляется кнопка Оплатить. Я с такой проблемой и сам довольно часто сталкиваюсь, не нажимают некоторые пользователи кнопку Вернуться в магазин при оплате карточкой и webmoney, потом приходится искать, что это оплатил заказ, но не оформил. Если можно скиньте в dellbyКАК ОБЫЧНОgmail.com или дайте скачать как нибудь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dellby 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 А где ты такое видел? Покажи. да похоже я ошибся. поставил вчера и bts и sts и там такого нет. Видел в живую у американского магазина когда покупку делал ,но не помню линка , весной это было. Уних приходят письма о заказе , в админке появляется заказ, просмотр его и кнопка оплатить. на мыло сразу после заказа приходит заказ в html и с кнопкой перейдите чтобы оплатить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 dellby Сейчас отправлю. До другого компа доберусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Вот прицепил модуль. Заказ создаётся и только потому на странице checkout_success появляется кнопка оплатить. На почту тоже отправил. z-payment-vamshop.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dellby 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2008 спасибо большое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения