lenax 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2008 1 админке/ настройки e mail выбран способ mail. Зарегистрировалась в виде покупателя сделала заказ вылезли проблемы: а среди способов оплаты нет вестернаюн хотя модуль стоит. б) не приходит никакого уведмления о заказе на мейл в) после отправки сообщения свяжитесь с нами сообщение ко мне не приходит ни с одним из вариантов настроек e mail. Магазин на локал хосте может когда на сервер переведу все исправится. Помогите девушке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2008 В Админке - Модули - Оплата точно модуль включён?! Попробуйте в настройках модуля поменять параметр - порядок сортировки. Например поставьте 10 или 5. Если указан правильно получаетль копий писем с заказом в Админке - Настройки - Основные - Настройка Email, тогда будет всё приходить. Тоже самое, всё работает на стороне скрипта. Видимо, либо у Вас на хостинге не разрешена отправка почты, либо на почтовом ящике, куда должна приходить почта, спам фильтры установлены всякие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenax 0 Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Я так понимаю нужно 1 отключить фильтры 2 способ отпраки email -любой если не получается менять мейл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Видимо, да. Попробуйте способ отправки поставить smtp и указать ниже адрес любого внешнего smtp сервера, логин и пароль, т.е. что б почта отправлялась через внешний mail сервер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения