Server Kubedinov 0 Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2009 во первых я больше дизайнер чем программист, и лишнее убить не могу. во вторых Евгений прав. )) обновления штука полезная. я тут попробовал отображение меню сменить, подгрузил файл categories.php который раскрывает все подразделы. запросов сразу уменьшилось до 247. но такое отображение не совсем подходит к магазину, где более 60 подразделов. так что вернул старое и получил свои :712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Евгений Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2009 467 запросов на одно меню ??? Может Вы нашли какойто баг? потому что как то уж очень много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2009 какой? доступ к скриптам и логам? Разницу между инструментами и доступом понимаешь? ABerezin, Евгений , свои то проекты оптимизировали? Да. Частично - без фанатизма. И делаю это постоянно, непрерывно мониторя тяжёлые запросы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server Kubedinov 0 Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2009 именно, сделал только смену файла отвечающего за вывод меню. сейчас поставил вариант - categories-drop-down Время генерации: 0.155, запросов: 241 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость karlito Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2009 Извиняюсь за может ламерский вопрос, не подскажете, как узнаете сколько запросов генерит магазин? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mosquito 0 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2009 установить DISPLAY_PAGE_PARSE_TIME в true а где хз ) как вариант через бд или полазь в админке ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mosquito 0 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2009 Админка\Настройки - Логи\Показывать время парсинга страниц = true Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server Kubedinov 0 Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2009 в административной части есть раздел, где можно включить эту опцию Настройки/Основные/Логи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость karlito Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2009 Спасибо за помощь. В общих чертах не подскажете, после открытия сгенерированого файла как оттуда можно узнать время генерации: скажем - 0.480 и запросов: скажем - 361. Столько строк в файле образуется после только одного обнавления главной страницы, что ничего не пойму :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2009 Наверное очистить лог-файл, что б пустой был, затем зайти в магазин. Вот и будет количество запросов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline16 0 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Та же история. Критическая нагрузка на CPU и MySQL. Пока что включил кэш, жду результатов, правда после включения кэша пропал список лучших товаров. Такой вопрос - 58 запросов при формировании главной страницы это нормально или много? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Евгений Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 нормально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Если при 58 запросах хостер на что-то жалуется, я б сразу переехал, дальше будет только хуже скорей всего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline16 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Да нет жалуется он на 20000 запросов за 15 минут, и на нагрузку на CPU больше 4 процентов. Благо уровень нагрузки после включения кэша снизился заметно. Вопрос не совсем в тему но чтобы не плодить - почему после включения кэша бокс со список лучших товаров пропал? Если кэш отключить и очистить - он снова появляется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Не знаю, вроде не должен пропадать. Хотя сам бокс лучше отключить если у Вас поблема с хостером и его жалобами, т.к. этот бокс при большом количестве товаров нагружает базу, может это и правильно, что при кэше нет этого бокса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline16 0 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2009 Хорошо, допустим кэш включил, срок жизни кэша 4 суток. Но все равно в часы пик количество запросов доходит до 20 тысяч за 15 минут (примерно при 140-160 промотрах) Это как? Ведь запросы должны кэшироваться я так понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Кэш sql включили?! А то там есть файловый кэш и кэш sql. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline16 0 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Да, конечно Использовать кэш - true, Кэширование запросов к БД - true Просмотрел стастистику до включния кэша и после. При примерно одинаковом колличестве посещений количество запросов не изменилось. Грешил на роботов которые обходят сайт, но не каждый же день. Да и им тоже должны отдаваться траниы и запросы из кэша. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Не знаю, включение кэша количество запросов раза в два снижает, по идее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline16 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 "Незнаю " - ответ конечно интересный :-) Но вот такой вопрос: за 11 марта было 1596 просмотров, а по отчету хостера магазин совершил 273 616 запросов к базе. Это в среднем 174 запроса на один просмотр. При включенном кэше. Так и должно быть и нагрузки уже не снизить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 Если товаров не много, то так не должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimurKhv 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 Каждый день хостер выкладывает в мою админку предупреждение "Критическая нагрузка на сервер!!!" и т.д. Нагрузка приличная, но терпимая. Мне надоело - посмотрел рекомендации - предлагают перейти на тариф "профи" - там не 25 клиентов на одном сервере, а допустим, 10. Сейчас платим в месяц им 270 руб. в месяц, а "профи" (самый дешевый), допустим, 800 руб. в месяц. Мне надоело - позвонил им, ответ: "не обращайте внимание", я говорю - там у вас написано, что если мы будем создавать критическую нагрузку - то отключите наш аккаунт. Ответ: "не обращайте внимание". Говорю: если на "профи" перейдем все будет нормально? (у нас при нынешней мощности их сервера не выгружается полная таблица товаров - 2200 товаров - сервер умирает) Ответ: "мы не можем гарантировать, попробуйте перейти". Спрашиваю: а при каких условиях вы можете гарантировать 100% работу? Ответ: арендуйте выделенный сервер. Угадайте с трёх раз: сколько стоит аренда выделенного сервера? Правильно! 9000 руб. в месяц. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 У Вас странный хостер, 25 клиентов и всё тормозит. На ruweb.net сидят на одном сервере сотни клиентов и нормально всё работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimurKhv 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 Я к примеру написал, не знаю сколько у них на одном сервере, но максимальная нагрузка рассчитывается как 4% ресурсов сервера на протяжении скольки-то минут потребленных одним аккаунтом, если этот показатель превышен, то считается, что нагрузка стала критической, может там и сотня клиентов. А на более дорогом тарифе этот показатель 10 или 12% ресурсов сервера и минут даётся больше - всё написал для примера. К тому, что разные страшные предупреждения хостеры делают, чтобы подтолкнуть особо чувствительных клиентов к переходу на более дорогой тариф. А когда с ними состоялся такой разговор: - Господа! 1. у нас было столько-то запросов и столько-то посетителей, не смешите - какая может быть "критическая нагрузка"?! 2. если вы заблокируете аккаунт от этого пострадаем мы, наши клиенты и ваша репутация. То ответ был: - Не обращайте внимание на наши предупреждения. Ничего страшного не происходит. Мы всё понимаем. Если будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО критическая нагрузка на сервер, то вам ЛИЧНО позвонит МЕНЕДЖЕР и предупредит, и постарается помочь решить эту проблему, например, мы вас переведём на менее загруженный сервер. К вопросу об оптимизации. Я видел очень популярный магазин на ВАМ-шоп или ОС-коммерс - не помню, который разогнали невероятно - работает прямо как пуля. Но связь потерял с одним из "разгонщиков" - не у кого спросить как это сделали. Так что действительно ресурсы есть у нашего движка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline16 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2009 Товаров в базе 1343. Хостер - Петерхост, вроде бы не самый плохой. Собственно у TimurKhv тоже явно Петерхост. И хотя предупреждения пока выдаются в панели управления, все равно страшновато. :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения