alexandr-info 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Столкнулся с проблемой, клиент оформляет заказ, при этом проходит процедуру оформления полностью (так как он по телефону мне говорит информацию которая выводится только после оформления) НО заказ попадает в неоформленные и соответственно не приходят уведомления не ему не мне. При тестировании Все работает нормально. НО раз в день такой неоформленный попадается, потом клиент звонить и жалуется, почему ему не перезванивают, он все сделал правильно. В чем может быть проблема? Включено кэширование (с котором еще куча других проблем). И Купоны скидок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Не знаю, наверное всё-таки они или выходят со страницы оформления или ещё что и не оформляют до конца, потому возвращаются и по-новой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Логи посмотри. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Кириллов 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 в файле справки в разделе Незавершенные заказы написано - "Текст письма, которое получает покупатель, можно менять в файле /lang/russian/admin/recover_cart.php" в версии магазина 1.49, которая у меня, данный файл отсутствует Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Спасибо, что сообщили. При следующем обновлении исправлю. На самом деле шаблон письма в /templates/шаблон/mail/russian/recover_cart_mail.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Кириллов 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Александр, в версиях 1,48-1,50 нет такого файла Спасибо, что сообщили. При следующем обновлении исправлю. На самом деле шаблон письма в /templates/шаблон/mail/russian/recover_cart_mail.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Чуть ошибся. /templates/шаблон/admin/mail/russian/recover_cart_mail.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dienel 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 а можно из админки незавершенный заказ дооформить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 Нет. Только разве что попробовать зайти в каталоге под клиентом, т.е. указать на входе его email и мастер-пароль, указанный в Админке - Настройки - Мой магазин - Мастер пароль и оформить руками за клиента заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dienel 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 так то понятно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 По-другому нельзя никак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Скажите, пытюсь отправить письмо о незавершенном заказе, а пользоваетю приходит пустое письмо. Подскажите что не так делаю. Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Наверное пустой шаблон /templates/vamshop/admin/mail/russian/recover_cart.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 У меня вообще не было такого файла. Был recover_cart_mail.txt но не пустой, также я скопировал этот файл с именем, указанным Вами. Но реpультат нулевой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Павлов 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Все заработало, был немного не внимателен. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения