Hsite 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Если в скрипте функци или модуль, что бы напоминать покупателю о прешедшем заказе? Скажем, когда заказу присвоен статуст "Доставляется" по истечению 2х недель (обычно столько идёт почтой) покупателю на email начинают приходит извещения, что заказ может быть уже на почте, сходите узнайте. а то извещения часто забывают выписывать. В одном магазине заказывал, мне приходили такие уведомления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Так и есть по умолчанию. Покупатель получает письмо о заказе и письма с информацией о новом статусе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hsite 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Это когда админ сам меняте статус. Я имел ввиду, когда статуст изменён на "Доставляется" покупатель получает письмо что статуст "Доставляется". И вот что бы ему через 2 недели автоматически было отправлено письмо, от том, что заказ может быть на почте. Т.е. без участия админа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Нет, автоматически ничего никому не отправляется, к сожалению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Добавлю. Очень нравится покупателю, когда вместе с письмом о смене статуса на "Доставляется" он получает почтовый ид. отправления и может отследить судьбу своего отправления. А чтобы ему было это проще делать, в истории заказа появляется кнопка/ссылка "Отследить почтовое отправление". Правда, к сожалению, Почта РФ будучи конторой кондово совковой, недавно добавила каптчу в форму запроса. Это вместо того, чтобы предоставить нормальный xml-сервис отслеживания. Но всё равно с кнопкой удобнее и почтовый ид. на виду. Да и не почтой единой жив наш магазин. Есть службы, предоставляющие tracking-сервис. Кстати, почтовые ид генерятся Партионной почтой из которой их можно выгрузить в файл и оттуда, соответственно, загрузить в магазин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buddha 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Добавлю. Правда, к сожалению, Почта РФ будучи конторой кондово совковой, недавно добавила каптчу в форму запроса. Это вместо того, чтобы предоставить нормальный xml-сервис отслеживания. Добавлю. В дополнение к каптче, мы получили не работающие (по причине "поломки компьютера") почтовые отделения. Наше, например, не принимало посылки в течение 8 дней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Какое отношение поломка компьютера имеет к обсуждаемому сервису Вам шоп? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buddha 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Поломка почтового сервера имеет отношение к появлению каптчи. И не имеет отношения сервису ВаМ Шопа. А такой сервис мне был бы тоже интересен, потому, как сейчас отслеживать приходится вручную. :( И тратится на это прилично времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения