dedushka 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2009 Доброго дня. Сменили хостера, перенесли базу и файлы, создали такой же почтовый ящик, всё перенесли. Всё работает, но при оформлении заказа видим ошибку: Не удалось отправить email. Ошибка: SMTP ошибка: SMTP-Host недоступен. Я создал в TheBat такой же ящик с такими же параметрами и 25 портом на smtp, там почта отправляется и принимается. Единственное различие - пароль сейчас на ящик другой, но в настройках мы его сменили. DNS обновились недавно, могла быть в этом проблема. Но через Bat почта шлётся и принимается. Посоветуйте пож-та, что можно сделать. Спасибо. UPD: Версия магазина 1.46. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2009 Через 15 минут всё само заработало. Мистика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2009 Хорошо, что заработало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения