support 447 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Везде нужен email и это правильно, для инет-магазина основной способ связи - email. Странно, Вы не получая данных о клиенте, теряете его после первой же покупки. Очень странный подход для интернет-магазина, гораздо правильнее как минимум иметь какую-то связь с клиентами, что б рассказать о скидках, спец. предложениях. Если Вы хотите удалить email, правьте скрипты, по умолчанию это поле останется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Везде нужен email и это правильно, для инет-магазина основной способ связи - email. Для интернет-магазинов, которые продают товары для компьютерщиков, мейл не затрудняет процесс оформления покупки. Для обычных же людей, которые покупают бытовую технику, товары для детей и много другое, а таких поверьте гораздо больше, мейл затрудняет процес оформления - многие его просто не имеют, многие не помнят в точности и т.д. Для большинства основной способ связи - это телефон. По статистике около 50% взрослого населения России ни разу не пользовались интернетом, как же они почувствуют вкус интернет-торговли, если им будут обязательные поля подсовывать? Они просто будут звонить в магазин и диктовать все по телефону или пойдут в другой, где не требуют многого. Я думаю пройдет еще лет 10-15, пока мы достигнем того уровня, что каждый будет иметь мейл и помнить его, и пользоваться им. А пока реалии таковы, что лучше дать человеку выбор - заполнять мейл или нет. Жаль что на ваме это сложно сделать, придется приметочки писать типа "если у вас нету мейла или вы его забыли - введите no@mail.com" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 По умолчанию в ближайшее время в VaM Shop ничего меняться не будет, так что только править скрипты. И всё равно каждый остаётся при своём мнении, на мой взгляд, реалии таковы, что нужно удерживать клиента и после заказа в магазине и email для интернет-магазина - это основной способ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Не забывайте о том, что сейчас активно развиваются смс-рассылки для поддержки контактов с клиентами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Так я то не забываю, это тоже один из способов, но email в лучае инет-магазина важнее, imho. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scriptolog 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Посмотрите как сейчас работают передовые интернет-магазины - там минимум полей для оформления заказа: имя, телефон - остальное по желанию клиента либо менеджер по телефону узнает. Все ради того, чтобы поменьше мучать чайников интернета - а таких покупателей поверьте большинство. Рассмотрите пожалуйста возможность в следующих обновлениях сделать необязательным поле мейл в настройках магазина Иван Юрченко, а что не так в VamShop? Всё что вы хотите уже есть в вамшопе. Например у меня в магазинах: 1. Крупно - телефон: не хочешь возиться с карзиной - звони и заказывай по телефону. 2. Несколько товаров надо - набирай в корзину, чтобы не забыть что хочешь и звони. 3. Или как "положено" регистрируй с мылом... Как вариант сделайте так: 1. Если поле e-mail не заполнено, то туда вписывается ваш дополнительный ящик типа no@mail.com и вы сами получаете эти письма. Или, вообще, поставьте проверку, на название ящика: если такое-то - стоп, если любое другое - отправка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Телефон крупно и сверху - это само собой. Вамшоп - довольно продвинутый технически, куча возможностей - именно поэтому мы его выбрали. Хорошее соотношение цена/функциональность, из минусов наибольший на данный момент - это сложности с обновлением уже настроенного рабочего магазина. И как в любом продукте есть свои ньюансы, которые приходиться переделывать под себя, приятно если это регулируется в админке. Вполне приемлемый вариант. Как это сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scriptolog 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Вполне приемлемый вариант. Как это сделать? Конечно, код править под свои потребности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Конечно, код править под свои потребности. Ну это понятно, не подскажите кто такое делает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bububu 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Хорошо с таким предложением обратиться в раздел Коммерческие предложения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения