helen 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2009 Письмо с уведомлением о накопительной скидке приходит такого вида: Покупатель: {$CUSTOMERNAME}<br />E-mail: {$EMAIL}<br />Достигнутый предел: {$ACCUMULATED_LIMIT}<br />Новая группа: {$GROUPNAME}<br />Новая скидка: {$GROUPDISCOUNT}%<br />[/code]{$GROUPDISCOUNT} - эта метка отображает поле Группы клиентов в админке "Укажите скидку от 0 до 100%, которая будет применена к каждому товару. Скидка (от 0 до 100%):"... Мне не нужно, чтобы покупатель видел в товарах: "вместо [s]99.00 грн.[/s] всего 85 грн. Вы экономите 5%". Если эту опцию отключить, тогда письмо с уведомлением приходит с накопительной скидкой 0%.Саша, подскажи, пжл, какую метку необходимо поставить, чтобы выводилось значение поля "Скидка от общей стоимости заказа. Скидка от общей стоимости заказа? Скидка (от 0 до 100%):" в тех же Группах клиентов, чтобы в письме ею заменить {$GROUPDISCOUNT}? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2009 Попробуйте в /admin/orders.php поменять (два раза вроде встречается, менять также два раза): $current_discount = @mysql_result($groups_query, 0, "customers_status_discount");[/code] на: [code] $current_discount = @mysql_result($groups_query, 0, "customers_status_ot_discount"); Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2009 Саша, спасибо, получилось замечательно! :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2009 Не за что Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Письмо с уведомлением о присвоении скидки отсылается клиенту каждый раз, когда его заказ ставится в "Доставлен". Т.е., например: 5 заказов -> 5 уведомлений о присвоении скидки. Как исправить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Присылается уведомление только при переходе в новую группу скидки. Всегд не отправляется. Всегда отправляется письмо о смене статуса заказа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 В том-то и дело, что покупатель, давно находящийся в определенной группе скидки, повторно получает письма с уведомлением о присвоении той же самой скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Может накопительные скидки как-то не совсем правильно настроены?! По идее, если человек попал в новую группу, сообщение отправится только когда будет переход в новую группу, с более крупной скидкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Повторные письма стали приходить после того, как мы переехали на другой хостинг. На старом хостинге такого не было, настройки остались те же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Не знаю, могу лишь сказать, что письмо отправляется в /send_order.php Попробуйте одну строку удалить, письмо отправляется строкой vam_php_mail Одна строка отправляет почту клиенту, другая админу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2009 т.е., если удалить эту строку, письма не будут отправляться вообще? Да, и еще. Способ отправки почты из магазина может влиять? Раньше способ отправки эл.почты был smtp, потом почему-то письма перестали отправляться, поменяли на mail. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну для пробы удалите одну из строк. Просто в коде нигде по умолчанию дублирований нет никакх. Нет, способ отправки не влияет, по идее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Если удалить одну из строк, то или админу, или покупателю почта не приходит вообще. Кроме того, письмо с уведомлением о скидке приходит также незарегистрированным покупателям, которые в принципе не могут иметь накопительную скидку. А еще последние несколько дней творится что-то неладное - некоторые заказы не попадают в почту администратора, т.е. они есть в админке, подтверждение заказа приходит на почту к покупателю, а в нашей почте заказа нет. Такое явление бывает не часто, но из двух десятков заказов пару раз случается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Попробуйте в /admin/orders.php поменять (два раза вроде встречается, менять также два раза): $current_discount = @mysql_result($groups_query, 0, "customers_status_discount");[/code] на: [code] $current_discount = @mysql_result($groups_query, 0, "customers_status_ot_discount"); Кстати, вот этот код не мог повлиять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Не знаю, попробуйте на оригинальный вариант поменять. Письмо о накопительной скидке всем отправляется, нужно значит Вам править /admin/orders.php, по denuz можно найти код, отправляющий письмо о скидке и добавлять какой-то свой код. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Саша, пришлось отключить возможность оформления заказов без регистрации, потому как при изменении статуса такого заказа на "Доставлен" покупателю также приходит письмо с уведомлением о присвоенной накопительной скидке... а потом возникают вопросы... А с обязательной регистрацией в день регистрируется до двух десятков человек, из которых оформляют заказ до конца единицы... Вот, думаю, база, наверное, тоже не резиновая... Что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Что-то не совсем понял. Ведь проверка скидки и перевод в новую группу делается вне зависимости от того, как оформлен заказ был. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Если покупатель оформляет заказ без регистрации, так называемый Гостевой заказ, разве накопительная скидка распространяется на такой заказ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Скидка распротраняется на любые заказы. Скидка ведь считается в зависимости от суммы заказов, а заказ он и есть заказ, гостевой или нет, такого разделения нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Тогда ерунда какая-то получается: зарегистрированный покупатель может зайти в свой аккаунт и оформить заказ уже со скидкой, а покупатель с гостевым аккаунтом - получает письмо "Поздравляем, Вам присвоена накопительная скидка", а фактически воспользоваться ею не может.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Ну так и при гостевом оформлении ведь у покупателя есть email и пароль для входа. Это если мы речь ведём о модуле быстрого оформление (страница оформления checkout_alternative.php) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 При гостевом оформлении пароля нет. Модуль быстрого оформления у меня отключен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 Это наверное старый модуль, в Админке - Настройки - Данные клиента. Его наверное лучше отключить, по мне, лучше ведь всё-таки с паролем пусть будет форма. Тем более, этот сраый способ ведь не отличается от стандартной регистрации, разница лишь в отсутствии поля пароль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helen 0 Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2010 а то, что база клиентов очень сильно растет, ничего? ведь незарегистрированных можно со временем удалить, а зарегистрированного уже нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2010 А что в этом плохого?! По-моему, это ведь хорошо. У Вас появляются новые потенциальные клиенты, у Вас появляются их email адреса, на которые можно например время от времени присылать новости магазина Вашего. Это ж плюс, а не минус. На мой взгляд, конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения