Carl_Salos 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Александр, вот такая проблема: 1) клиент раньше наскладывал в корзину товаров, потом вышел из магазина, через сутки решил войти снова, но понял, что потерял пароль и не может его восстановить (ну просто тупой клиент или например у всех капча отображается, а у него нет); 2) клиент в полупанике звонит админу магазина и просит сменить ему пароль; 3) админ находит этого клиента в админке-покупатели и жмет "редактировать"; 4) админ вводит новый пароль клиенту и перезванивает клиенту "уважаемый покупатель, ваш новый пароль такой-то"; 5) клиент входит (успешно) под своим мылом и новым паролем и видит например 2 товара в своей корзине. Искренне радуется и жмет "оформить заказ"; 6) на следующей странице клиент не видит ни одного способа доставки (ему не из чего выбирать просто); 7) расстроенный, клиент жмет далее, видит способы оплаты, но не совсем те, которые ему (его городу, его географической зоне) предназначаются; 8) клиент еще больше расстраивается и звонит админу; 9) админ расстраивается и звонит мне; 10) я берегу свои нервы и поэтому ни капельки не расстраиваюсь и с улыбкой лезу на это форум с практически стопроцентной уверенностью, что уважаемый Александр Меновщиков знает ответ на мой вопрос и как всегда не откажет мне в помощи :) Александр, вот такой вопрос: может ли админ поменять пароль клиенту так, чтобы все способы доставки у него сохранились и способы оплаты остались ЕГО. P.S.: методом "тыка" пытался разобраться в корне проблемы. В итоге выяснил, что если клиент заходит в магаз под своим новым паролем, потом (!) заходит в свою адресную книгу и вносит хоть 1 изменение в адресной записи (например, вместо "Мурманск" пишет "Мурмансг") и потом пытается оформить свой заказ, то все у него просто супе (и варианты доставки все, и варианты оплаты те какие ему нужны). Заранее спасибо за ответ! P.P.S.: Версия магазина: 1.50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Можно зайти "под клиентом" используя мастер-пароль и поменять ему пароль на новый. В Админке - Настройки - Основные - Мой магазин установите мастер-пароль. Затем выйдите из админки, через бокс вход заходите под клиентов, т.е. вводите email клиента, а вместо пароля указывайте мастер-пароль. Таким образом вы авторизуетесь под клиентом, а затем уже на странице account_edit.php поменяйте ему пароль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carl_Salos 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Александр, сперва не проверил, и написал благодарственное письмо: 21:50 Спасибо, Александр. "Админ" оказался просто "самый геморройный и нудный заказчик в мире", которого врагу не пожелаешь.... Как пристал с этим паролем, почему мол не работает, "я машину с тахометром покупал, а она без тахомметра" видите ли.... Меня до сих пор трясет. Ну вот хоть какое-то решение ему выдал, спасибо еще раз :) Потом проверил и дописал вот что: 22:05 Александр! Не работает такой вариант! Если я захожу с мастер-паролем "под клиентом" и хочу поменять пароль клиенту, то магаз просит меня заполнить 3 поля: - текущий пароль - новый пароль - подтверждение нового пароля А текущий пароль-то клиент забыл, а я его не знаю и не знал. Что делать, Александр? Ввожу "от балды" текущий - магаз ругается: "Указанный пароль не совпадает с текущим паролем. Попробуйте ещё раз". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carl_Salos 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Александр, ну в общем я нашел решение - оно плавало на поверхности: "Если твой клиент звонит тебе (Админу) и просит сменить ему пароль, просто зайди на страницу www.нудныйчудило.ру/password_double_opt.php и введи мейл своего клиента там - ему на почту придет измененный пароль" (сам там клиент не мог раньше поменять пароль потому что Админ решил поковыряться в магазе с помощью блокнота и сломал капчу себе + дизайн порвал немного, поэтому покупатель капчу не видел, а сейчас капчу я ему уже починил, перезалив по одному из твоих советов на форуме файл russian.php. Я этому горе-админу в принципе и так раньше говорил, что теперь уже незачем тебе по просьбе клиентов пароли менять, они же теперь капчу могут видеть, сами поменяют. А админ все свое нудит "тахометр-тахомерт... недоделки-недоделки...") Ну вот, решение в принципе есть, но сам, Александр. как считаешь, это можно квалифицировать как "полубаг" и стоит ли потом как-нибудь исправить в последующих версиях? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 А в чём баг?! Это ж стандартная процедура, если забыл пароль, используй напоминалку. Либо напрямую в Админке - Покупатели - Клиенты меняй пароль клиенту и пиши ему письмо, что поставили ему такой-то пароль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carl_Salos 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Так да, Александр, все верно! Можно поменять клиенту пароль из админки и выслать или по телефону сообщить, но тут вот какой баг - у него пропадают способы доставки почему-то и способы оплаты не те ему предлагаются (пожалуйста, см. п.5-п.8 моего первого поста в этой ветке - я описывал) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Ну я вот проверил, вроде не наблюдается такого глюка. Я и не могу сказать, в чём дело. Может когда в админке редактировали клиента, сбили ему регион или страну?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carl_Salos 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Нет, дело в том, что как раз когда админ (поменяв пароль покупателю из админки) заходит под ним уже в магазин, то, как я описывал, способы доставки пропадают. НО! Как только админ (до сих пор так и находясь "под клиентом" заходит в "мои данные" и изменяет скажем город в адресной книге ("Ставрополь" например на "Ставропол") то, вернувшись к оформлению заказа у него все супер - и способы доставки, и способы оплаты. Но, раз только в этом случае такой глюк - то это значит частный случай и что наверное там напортачили внутри как-то... там кроме меня и сам админ лазил, и еще раскрутчики его... я им и шаблон поправлял (порвали кривыми руками) и капчу вернул (тоже перекосо***ли russian.php эти энтузиасты)так что может только по их вине глюк... Ну ладно. Александр, прости за беспокойство и спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikeya 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Я сделал как описано здесь: http://vamshop.ru/faq.php/faq_id/21/question/Kak-dobavit-v-registracionnoe-pismo-pokupatelya-e-mail-adres-i-parol--ukazannye-pri-registracii-v-magazine- и проблема исчезла :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carl_Salos 0 Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2009 Я сделал как описано здесь и проблема исчезла :) nikeya, большое спасибо - полезный совет!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikeya 0 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2009 :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения