home_video 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Как можно сделать, чтобы с письмом о заказе админу приходил ip адрес покупателя. Было бы неплохо, если бы в админке было можно просматривать ip адреса покупателей (на случай если один и тот же заказывает на разные адреса, но не выкупает, например конкурент пакостит), блокировать и т п. Может есть такой модуль для oscommerce, желательно с инструкцией по установке на русском, а то скачал с сайта поддержки, вроде то что надо, но там на английском, да еще так замудренно, вобщем не могу установить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Это всё равно не поможет, ip можно поменять. На addons.oscommerce.com есть модули, которые как раз выводят ip адрес покупателя, но толку от этого, по-моему, никакого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
home_video 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Поменять конечно можно, но все же если ip не совпадает с почтовым адресом ( а при смене как правило ip подставляется прокси-сервера, а они находятся по большей части за рубежом), то это наводит на определенные мысли... Можно конкретную ссылку и перевод инструкции по установке? Достали конкуренты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Интересно, а почему ip должен совпадать с почтовым адресом?! IP адрес выдают интернет-провайдер и он ведь с почтовиком обычно никак не связан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
home_video 0 Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Да вы что, правда чтоли??? :) Заказывают 99.99 % для себя, это во первых. Отсюда вытекает, если человек живет в Ульяновске, то и провайдер у него с Ульяновска, а никак не с Новосибирска например или тем более США. Исключение те, кто выходят через мобильную сеть, но....таких мало и ip у них будет принадлежать именно Билайн, или Мегафону и т.д. А опять же не США. Т.е. вычислить злоумышленников можно на раз-два. А дальнейшие действия уже на ваше усмотрения. Блокировать ip имеет смысл только если он стационарный, если меняется каждый раз, то без толку. Можно хотя бы лишний раз связаться с такими людьми (бывает, что и емаил липовый, жаль что нет проверки емаилов вводимых в магазине), опять же при переписке можно еще раз проверить ip в теле письма... В теле писем с заказами с магазина подставляется ip сайта, а не настоящий, в этом то и все проблемы... Я не просто так тему поднял, у меня самый первый магазин на shop-script premium, там такая фича с самого начала была. А вот в магазинах на oscommerce такого нет, в них как раз и промышляют "недобросовестные заказчики" Вчера попробовал прикрутить к магазину скачал с oscommerce.com, зделал вроде как положено, но в конце оформления заказов перестало доходить до конца, пришлось все вернуть назад. Может кто подскажет уже опробованный метод и с русской установкой??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Успехов в "защите", бессмысленнее способа сложно придумать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения