geval 3 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2010 возможен ли xml импорт товаров из других магазинов (не вам шоп) для работы по партнерским программам. По типу обновления ассортимента магазина по заданному графику скажем 1 раз в неделю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2010 По умолчанию - нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mariolast 4 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2016 А не по умолчанию, дорабатывать надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2016 1 час назад, mariolast сказал: А не по умолчанию, дорабатывать надо? Есть импорт YML файла, т.е. если у Вас есть файл с данными в формате Яндекс-Маркет, то его можно загрузить через Админку - Разное - Яндекс-маркет импорт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mariolast 4 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2016 Так и делал. только в нем нету количества товаров, что важно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2016 Да, нет. В YML ведь не выводится количество товара. Можно через phpMyAdmin всем товарам sql запросов какое-то количество на складе указать. Других вариантов нет, в YML ведь не выводится количество товара на складе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIL2 1 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 В 27.12.2016 at 23:14, VaM сказал: В YML ведь не выводится количество товара. А это не оно?: " outlets Используйте элемент <outlets> в прайс-листе формата YML, чтобы указать: в каких точках продаж можно забронировать товар; какое количество товара доступно для бронирования. Эти данные используются в рамках программы «Забронировать на Маркете». Предложения с возможностью бронирования показываются на карточке модели — на страницах Цены и Карта, а также в поиске Яндекс.Маркета. Как указывать данные в элементе Статус точки продаж Влияние элементов pickup, store Примеры использования Как указывать данные в элементе Элемент <outlets> указывается в элементе <offer>. Структура элемента <outlets>: <offer> ... <outlets> <outlet id=" " instock=" " booking=" "/> <outlet id=" " instock=" " booking=" "/> ... </outlets> </offer> Элементом <outlet> описывается каждая точка продаж, в которой можно забронировать товар: Атрибут id (обязательный) — идентификатор точки продаж, заданный в личном кабинете. С помощью идентификатора к конкретной точке продаж привязывается информация по товарам и бронированию. Атрибут instock (необязательный) — количество товара, доступное для бронирования в точке продаж. Число должно быть равно либо больше 0. Если атрибут не указан, действует значение по умолчанию — 0. Атрибут booking (необязательный) — возможность бронирования в точке продаж. Возможные значения: true (можно забронировать), false (нельзя забронировать). Если атрибут не указан, действует значение по умолчанию —true. Пример: <offer id="1"> ... <outlets> <outlet id="2" instock="50"/> <outlet id="3" instock="20"/> </outlets> </offer> Товар «1» доступен для бронирования в точке продаж «2» в количество 50 штук, а в точке продаж «3» — в количестве 20 штук. Товар доступен для бронирования потому, что элемент booking не указан, а значит действует значение по умолчанию (true). Статус точки продаж Точки продаж, по которым вы передаете информацию c помощью элемента outlet, должны быть: включены в личном кабинете; подключены к программе «Забронировать на Маркете». Если точка выключена или не подключена к программе, возможность бронирования не будет показана. Влияние элементов pickup, store Использование элемента outlet может противоречить значениям элементов pickupи store, поэтому выполняется проверка на непротиворечивость данных в этих элементах. Сочетание данных: Результат: элемент pickup имеет значениеfalse; тип точки продаж — «пункт выдачи». Система считает, что товара в этой точке нет; возможность бронирования не показывается. элемент pickup имеет значениеfalse; тип точки продаж — «торговый зал» или «торговый зал и пункт выдачи»; элемент store имеет значениеtrue. Система считает, что товар в этой точке есть; показывается возможность бронирования в ней. элемент store имеет значениеfalse; тип точки продаж — «торговый зал». Система считает, что товара в этой точке нет; возможность бронирования не показывается. элемент store имеет значениеfalse; тип точки продаж — «пункт выдачи» или «торговый зал и пункт выдачи». элемент pickup имеет значениеtrue. Система считает, что товар в этой точке есть; показывается возможность бронирования в ней. Примеры использования Пример 1 <offer id="1"> ... <outlets> <outlet id="2" instock="50" booking="false"/> </outlets> </offer> В точке продаж «2» имеется 50 штук товара, однако на данный момент товар нельзя забронировать. Пример 2 <offer id="1"> ... <outlets> <outlet id="2" instock="0" booking="true"/> </outlets> </offer> В точке продаж «2» товар можно забронировать, однако на данный момент товара не осталось" https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/outlets.xml Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 Не совсем конечно, но, в принципе, можно использовать это поле для выгрузки и импорта. Но это нужно будет и выгрузку править и импорт yml в админке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения