glide 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Собственно проблема заключается в том, что кеш растет в геометрической последовательности (за сутки набегает 150-200 МБ), но КЕШ В АДМИНКЕ ВЫКЛЮЧЕН (!). Как можно решить данную проблему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2010 В магазине используется для шаблонов движок smarty, а он генерирует для каждого шаблона php файлы, так работает смарти. Можно разве что чистить кэш в Админке - Настройки - Основные - Контроль кэша, эта кнопка чистит файлы в папке cache. Но вообще говоря, сегодня дисковое место стоит дешево и, на мой взгляд, это не является такой уж большой проблемой, на работу магазина количество файлов не влияет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glide 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Но вообще говоря, сегодня дисковое место стоит дешево и, на мой взгляд, это не является такой уж большой проблемой, на работу магазина количество файлов не влияет. На хостинге свободного места сейчас 0,6 ТБ, но когда кеша становится много не работают фильтры (сортировка по цене и т.д.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2010 По идее, ошибки с фильтрами и кэшем были исправлены. Если 1.56 не всё исправлено, регистрируйте ошибки на vamshop.ru/bugs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torry 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Александр. а у меня в версии 1.54 пропала кнопка очистить Кэш в разделе " Контроль кэша" выдается только строка дериктория кэша. Тоже папка cache/ разростается, а почистить не могу . Пыталась вручную открыть папку через FTP доступ на сервере . не открывает папку пишет нет прав для открытия. Как быть? подскажите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2010 Удалите папку cache совсем, раз почистить не получается и просто снова создайте затем cache папку новую, поставив права 777 на неё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Муравьев 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 сегодня 3 день работы VS клиент обратился что при нажатии Оформить ошибки зашел под его логином - там что-то про кэш писалось сразу в админке почистил кэш, стало ок но...... это что регулярно вручную теперь делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 А что именно писалось?! Может просто права доступа на папку cache не 777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Муравьев 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 да вот поторопился я с удалением, да, надо было ошибку списать у клиента в корзине было более 10 товаров доступ на cache 755, ставлю 777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения