buwfqs 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 В частности, "Лидеры продаж". здесь есть: http://www.v-d-d.ru/ а здесь уже нет: http://www.v-d-d.ru/index.php/cat/c40_Benzokosy-i-trimery.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Так и задумано. Если нужно что б всегда показывался, убирайте уловия подключения best_sellers.php в /templates/шаблон/source/boxes.php файле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buwfqs 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 А что именно убрать, не подскажете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bububu 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2010 if (!$product->isProduct()) { if (SET_BOX_BESTSELLERS == 'true') include(DIR_WS_BOXES . 'best_sellers.php'); } Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buwfqs 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 все равно не показывается. причем очень странно: здесь есть http://www.v-d-d.ru/product_info.php/info/p88_Potti-Low.html здесь нет http://www.v-d-d.ru/product_info.php/info/p64_Stafor-MINI-H.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mosquito 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 может просто из категории где находится товар http://www.v-d-d.ru/product_info.php/info/p64_Stafor-MINI-H.html еще ничего не покупали?0о Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buwfqs 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Вопрос был тех.поддержке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bububu 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Вопрос был тех.поддержке. По моему, mosquito, задаёт правильные вопросы. И зачем их дублировать. Вам, ведь нужно решение проблемы, а не факт общения с техподдержкой. Пожалуйста, не обижайте mosquito. Этой репликой Вы могли его обидеть, а он Вам помочь хотел. Ну да ладно. По сути вопрос mosquito правильный: Посмотрите, с каких категориях есть продажи и где показываются боксы. Есть ли взаимосвязь. Если не можете сами - пришлите доступ в админку (через личку) - я попробую посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mosquito 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 если не доверяете ладно... вас буду игнорить.. странные люди однако +) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buwfqs 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Итак, по порядку. 1. После обращения в тех.поддержку по эл.почте нам было сказано оставлять заявки здесь, на форуме. Приобретенный нами продукт (ИМ) является коммерческим, соответственно, мы думали, что вправе рассчитывать на: 1.1. техническую 1.2. квалифицированную 1.3. своевременную поддержку нашего проекта со стороны продавца. Поэтому - ДА, нам бы хотелось общаться именно с тех.поддержкой, а не заниматься свободным обменом мнениями с другими участниками форума, при всем уважении к ним. Это сильно экономит время. В том числе за счет отсутствия необходимости в выяснении личных отношений. 2. Теперь по теме. Вопрос "может просто из категории где находится товар еще ничего не покупали?" для нас пока не совсем понятен. Он был бы актуален, если бы где-то (например, в документации к продукту) было сказано про фильтрацию "лучших товаров" с учетом текущей категории. Однако, в том месте, где нами было найдено упоминание об этой части функционала (http://vamshop.ru/manual/ch15s04.html#id2767240) сказано, что "Шаблон бокса лучших товаров, выводит список 10 самых продаваемых товаров магазина", и все. Никаких тебе текущих категорий. Причем это описание совпадает с работой других ИМ. Если предположение уважаемого mosquito верно, тогда пусть тех.поддержка изложит алгоритм формирования списка лучших товаров более подробно. В том числе для тех случаев, когда нет "текущей категории" (например, на главной странице), либо есть подкатегории. В дальнейшем просим Администратора более внимательно просматривать заявки в тех.поддержку от клиентов. С уважением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bububu 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Если предположение уважаемого mosquito верно... Мнения участников и общение с ними - это ваши с ними отношения. ...пусть тех.поддержка изложит алгоритм формирования списка лучших товаров более подробно. В том числе для тех случаев, когда нет "текущей категории" (например, на главной странице), либо есть подкатегории. Алгоритм работы виден в файле templates\vamshop\source\boxes\best_sellers.php Суть его такова: - Если мы внутри категории Показываем лучшие товары которые 1. имеют статус "включен" 2. категория, содержащая этот товар тоже имеет статус "включен" 3. товар был куплен не менее одного раза 4. имеется описание товара для языка посетителя 5. товар принадлежит текущей категории или родительской 6. товару посчастливелось попать в число, ограницивающее количество отображаемых товаров в боксе лучших товаров. - В остальных случаях Показываем лучшие товары которые 1. имеют статус "включен" 3. товар был куплен не менее одного раза 4. имеется описание товара для языка посетителя 6. товару посчастливелось попать в число, ограницивающее количество отображаемых товаров в боксе лучших товаров. - Для выборки применяются ограничивающие условия: 1. для товаров "до 18 лет" - для пользователей это группы 2. ограничение видимости определённых категорий для некоторых групп пользователей - для пользователей это группы P.S.: К седению участников форума: в функции техподдержки не входит изменение кода под потребности пользователя. Успехов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buwfqs 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Рекомендую включить эту информацию в документацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения