imichaeli7 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 В разделе ВИО я нашел http://vamshop.ru/Nastrojka-modulja-oplaty-kivi.html А где сам модуль qiwi? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 В следующей версии VaM Shop появится по умолчанию, в 1.58. В принципе, могу и сейчас выложить, для тестирования, если нужно. Вот прицепил. qiwi-vamshop.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Муравьев 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 https://mylk.qiwi.ru/transfer.action QIWI Кошелек» открывает новый сервис – моментальные переводы между пользователями. Все что вам нужно знать для перевода - это номер мобильного телефона получателя. насколько я понимаю, процесс упрощается у магазина есть личный кабинет Киви, у клиента он может быть, может и нет если нет, платит налом в автомат, если есть то с лич кабинета Комиссия : 1,00% Минимальная сумма платежа 1,00 р. Максимальная сумма платежа, с учетом комиссии 15 000,00 р. эдак можно любой модуль переделать под киви и загнать в него текст-инструкцию как Вы считаете это проще/выгоднее чем полноценное взаимотношения включая регистрацию магазина в Киви (исходя из выше условий конечно)? дополню, для не автоматических операций сей процесс выглядит просто, то есть реальный товар если продаете Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Это может быть проще/выгоднее если магазин принимает пару заказов в день, тогда может и прокатить ручной перевод. Если есть более-менее приличные объёмы, то автоматизация обязательна. А на мой взгляд, автоматизация обязательна в любом случае, в ручными переводами далеко не уедешь. Это всё моё imho, само собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Муравьев 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Это может быть проще/выгоднее если магазин принимает пару заказов в день, тогда может и прокатить ручной перевод. Если есть более-менее приличные объёмы, то автоматизация обязательна. А на мой взгляд, автоматизация обязательна в любом случае, в ручными переводами далеко не уедешь. Это всё моё imho, само собой. товары разные бывают, бывает и 2-3 в заказа в день это нормально опять же, клиент сделал перевод, на номер телефона кому перевод (магазин) - пришло смс ответят человеку не в ту секунду что он оплатил, а через часок, малость попереживает, ну да это всегда будет :-) если не виртуальный товар, то по моему вариант вполне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Да я ж не спорю, если в Вашем случае так удобно, то кто ж пртив-то. Просто лично я например сторонник автоматизации, не всегда же есть возможность всё проверять в-ручную, следить за каждым переводом, правильно всё это делать скриптами, скрипт и не ошибётся при проверке и сделает всё без твоего участия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения