helen 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Спасибо, Саша, это оно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agrix 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 В Файрфоксе можно сохранить текст статьи если понажимать несколько раз кнопочку включить/выключить хтмл редактор. Эта проблема не может быть связана с тем что в версии 157 редактор включен по умолчанию? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Agrix Пришлите в личку ещё раз описание проблемы, ссылку на магазин, доступ в админку, доступ на ftp. Попробую глянуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agrix 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Еще.. Редактор не возможно выключить. Нажатия кнопки ни к чему не приводят. После моих попыток его выключить в Иэксплорере статьи начали сохранятся. Но проблема с текстовыми метками осталась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bububu 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 У меня в IE8 всё нормально работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Agrix Так я Вам ведь ничего конкретного не смогу сказать, раз нет магазина в инете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agrix 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Проблема есть не только в моем магазине. Она присутствует и в чистой копии магазина с установленным патчем 156-157. Может быть я могу выслать Вам свою копию магазина и патчей на э-майл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bububu 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Может быть я могу выслать Вам свою копию магазина и патчей на э-майл? И шо с ними делать? Если вы работатете локально - дак поставьте новую чистую версию 1.57, 1.58 и сравните. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agrix 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Как что делать? Установить и посмотреть есть ли эта проблема у вас. У меня на 2 разных компах одинаковые проблемы. Правда на обеих стоит Денвер. Где мне взять чистую копию 157 158? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bububu 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Где мне взять чистую копию 157 158? http://vamshop.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agrix 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Там я вижу только демо версию 1.57. Вы это имеете в виду? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bububu 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Вы это имеете в виду? Зайдите в магазин и скачайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agrix 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Я вошел на сайт под собой. В разделе файлы я могу скачать демо версию магазина. Версия 1.57. Скачал, поставил. ТА же фигня!!! Все те же ошибки что и были при установке версии 1.56 и обновление до 1.57. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Поставьте магазин в интернет, что б хоть "в-живую" посмотреть можно было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bububu 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Я вошел на сайт под собой. В разделе файлы я могу скачать демо версию магазина. Версия 1.57. Скачал, поставил. ТА же фигня!!! Все те же ошибки что и были при установке версии 1.56 и обновление до 1.57. Смотрите скриншот. Скачивайте по ссылке "Загрузить". Если вам не понятно, то мне нечего больше сказать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agrix 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 А вот Вам мой скриншот. Нет у меня бокса Мои загрузки. Может можно дать мне возможность использовать все функции сайта, или так и будете по одной подключать? Сначала на второй день после покупки закрыли доступ на форум. Потом специально открывали доступ к скачиванию из раздела файлы. Можно мне дать возможность пользоватся боксом Мои загрузки? Разве не реально кому нибудь установить новую копию магазана и посмотреть есть ли проблемы с добавлением описания к тоару и вставкой туда таблицы при более чем 1 языке в магазине? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Если с момента заказ год прошёл, то загрузки не будет, либо если зашли в магазин не с тем email адресом, с которым оформляли заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agrix 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Прошло 3 месяца. Заказ оформлял с этим же адресом. Оформлял через вашего партнера. Может быть по этому у меня сейчас такие проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Да, если не на vamshop.ru, то и загрузки не будет. Просите тогда архив у партнёра, что дал Вам скачать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mastak 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2010 Тему можно закрыть. Данная проблема решена. По идее, ошибка с редактором исправлена, вот сообщение - http://vamshop.ru/forum/index.php?topic=5561.msg47188#msg47188 Еще раз спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения