Иван Юрченко 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Необходима доработка на шаге оформления заказа: Если поле e-mail не заполнено, то туда вписывается наш дополнительный ящик типа no@mail.com и мы сами получаем эти письма. Таким образом от клиента не требуется вводить это поле. Жду предложения по срокам и стоимости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость pooh Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Очень много переделок требуется, так как email служит логином для последующего входа. Надо переделывать регистрацию, вход и все с этим связанное. Может, подойдет более простой вариант: отправлять на дополнительный ящик письмо в любом случае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 подойдет более простой вариант: отправлять на дополнительный ящик письмо в любом случае. Думаю подойдет. В этом случае поле мейл можно будет оставлять пустым при оформлении? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость pooh Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Надо смотреть в подробностях. Возможны конфликты по той же причине, что используется как логин. ICQ 446162209 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mosquito 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 если пользователям регистрация нафиг не нужна просто регистрируем одного пользователя на ваш эмейл и просто все заказы кидаем на этого пользователя минус только в том что отправленый заказ они не посмотря разве что можно использовать типа уведомления по смс или потом связь по телефону для уточнения заказа... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 регистрация нужна, но минимальная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mosquito 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 смысл регистрации если нет мейла? только для того что бы пользователь зашол на сайт непонятно под какими данными и посмотрел статистику заказов? имхо: если кому то лень вписать свой мейл или зарегаться на сайте то врятли он будет на него заходить что б просмотреть что он там назаказывал если нет мейла для логина вводим тогда поле "логин" но так же если у него нет почты или он ее не помнит то врятли он запомнит свой логин.. помоему идея неочень =\ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрченко 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Как-то все очень сложно, давайте закроем тему. Будет большой поток посетителей - тогда и будем решать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения