sheldon 1 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 как писать тветы так,что бы срау была такая подпись,которая давала бы понять что это пишет админ сайта. и самое главное что бы никто кроме меня не мог написать ответ с такой же подписью и подставить меня написанием какого то нецензурного ответа на чей то отзыв? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 По умолчанию такой возможности нет. Да и отзыв - это вообще говоря не вопросы, а именно отзывы. Для вопросов на странице карточки товара отдельная ссылка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheldon 1 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2010 Ну это очередной минус вамшопа. понятно что это совсем не важное дополнение и вообще не многие пользуются отзывами,ноооооооо всё таки большинство людей пишущих отзывы,хочет что бы на них что то ответили. Или люди пишут такие отзывы, на которые реально нужно ответить,иначе можно сильно обос.ать себе малину. и клиенты подумают что то не то. все таки есть черти,которые пишут специально,что бы опорочить продавца.Именно поэтому и был задан этот вопрос! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 Ставьте тогда какую-нибудь гостевую книгу отдельно в магазин, если нужно на вопросы отвечать. Я всё-таки считаю, что отзывы и вопросы это разные вещи. Отзывы - это больше реклама магазина, товаров магазина и на странице отзывов вести диалог в режиме вопрос-ответ, не совсем правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merxteamkyiv 0 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2014 Ставьте тогда какую-нибудь гостевую книгу отдельно в магазин, если нужно на вопросы отвечать. Я всё-таки считаю, что отзывы и вопросы это разные вещи. Отзывы - это больше реклама магазина, товаров магазина и на странице отзывов вести диалог в режиме вопрос-ответ, не совсем правильно. Александр, все-таки в посте автора есть логика и я с ним соглашаюсь, так как сам сейчас столкнулся с подобной ситуацией. Есть товар, под ним клиент оставляет благодарственный пост либо вопрос, который порой нельзя оставить без внимания и нужно ответить. Тем более, часто карточки товаров не несут в себе уникальной информации, так как подобный товар может встречаться и на других интернет магазинах и инструмент отзывы - может сыграть благую роль в дополнении карточки уникальным контентом и тут отвечать нужно. Когда посетитель видит под товаром вопрос и ответ, то это формирует у него отношение к самому сайту положительное, мол администрация реагирует - это располагает посетителей. В общем - плюсов несколько и подобная функция была бы оч кстати, чтоб можно было ответить на пост в отзывах :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2014 Вам наверное проще будет поставить виджет комментариев, например от facebook или вконтакте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraS 4 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2014 если очень уж надо, то можно при редактировании отзыва добавить свой ответ. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения