Dikk2010 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 Возможно ли в магазе регистрировать заказы принятые с телефона? Проблем в связи с этим вижу три: 1. У пользователей нет мыла. 2. Завести заказ вручную из Админки можно только для уже зарегистрированного пользователся (было бы удобно, чтобы была возможность звести пользователя и заказ на одной странице). 3. При созднии заказ вручную из админки добавить быстро товар почти неально - там товар по поиску добаляется. Т.е. снчал прийдется товар искать с галвной, а потом по ключевым словам искать в админке. Кто-то с такой задачей сталкивался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 Ну разве что ещё в каталоге оформлять заказ для покупателя, т.е. как обычно, через корзину, включить быстрое оформление, что б выбор доставки, оплаты, указания данных был на одной странице. Будет немного быстрее чем из админки. Других вариантов по умолчанию нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikk2010 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 в быстром оформлении мыло не играет ключевую роль - можно отключить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 Нельзя, указывайте просто какую-нибудь заглушку типа xxx@xxx.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xshader 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 можно сделать поле необязательным, а потом просто делать проверку при завершении заказа на наличие мыла если есть, то отправлять письмо о заказе клиенту, иначе нет Это чтобы не вылетала ошибка mail-функции о невозможности отправить письмо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения