Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

какой процент незавершённых заказов, от завершённых н


Рекомендуемые сообщения

пытаюсь просто понять что именно глючит, люди - уходят, или это движок глючит, как разобраться ?

вот статистика, сделал выборку 30 дней - 10 незавершённых заказов, 48 завершённых

это нормально ?

т.е. получается 20%

как грамотней всего анализировать незавершённые ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я для уменьшения незавершённых заказов максимально упрощаю оформление заказа, убираю всё лишнее.

Делаю максимальное количество возможных способов оплаты, доставки, что б покупатель нашёл свой способ.

Можно ведь лишь предполагать, что не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

навскидку, можешь посчитать процент незавершённых к завершённым ?

это ведь достаточно чёткий показатель оптимизации твоего магазиа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процентов 10%, т.е. довольно мало.

Это ж всё зависит и от тематики магазина, от продаваемого товара.

Вообще для отслеживания показателей используйте цели (goals) в Google Analytics.

Собрали статистику например за период, сделали какие-то изменения в магазине, сравнили со следующим периодом, в принципе, показатели можно ведь смотреть и оценивать, что Вы делаете со своим магазином, улучшились показатели или нет.

Всё это видно по тем же целям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравниваю Гугл с Метрикой. Гугл неправильно считает цели(меньше). Метрика правильно. Возможно ли это из-за того что используются устаревший код счетчика? Или может быть есть какие-либо другие причины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в курсе, я использую только гугл.

Так точные показатели и не нужны для оценки ведь, главное что видна динамика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...