salomaxix 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Добрый день. Есть проблема, при заказе на почту клиенту и администратору отправляется письмо, письмо клиенту, если почтовый ящик располагается на mail или яндекс, попадает в папку спам (сомнительное). Возможно ли как-то это исправить? Использовали mail, smtp - результат один и тотже. sendmail - не работает не находит папку, хостинг - мастерхост. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraS 4 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 у меня из шопа нормально приходят письма на ящик mail.ru... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomaxix 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 тогда в чем может быть проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraS 4 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 а хелп Майл.Ру не пытались почитать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buddha 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Yurassik1 Насколько я понял, в хелпе приведены способы настройки ящика для пользователя, а не для отправителя. У меня, точнее у покупателей, тоже иногда возникают с попаданием почты в Сомнительную папку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraS 4 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 buddha, я однажды вел переписку с Мейл.Ру по поводу отправления писем с моего сайта в мейловские ящики пользователей. они только смогли предложить рекомендовать своим посетителям пользоваться либо другими почтовыми сервисами, либо настроить фильтры в своих ящиках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buddha 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 buddha, я однажды вел переписку с Мейл.Ру по поводу отправления писем с моего сайта в мейловские ящики пользователей. они только смогли предложить рекомендовать своим посетителям пользоваться либо другими почтовыми сервисами, либо настроить фильтры в своих ящиках. Вот это сильно! :D Мне-то они просто не отвечали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Лично я даже не в курсе, как исправить эту проблему, что не нравится mail.ru. По идее, в магазине используется для почты PHPMailer, а этой библиотекой пользуются по всему миру миллионы людей, я думаю, что в PHPMiler не должно быть проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraS 4 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Лично я даже не в курсе, как исправить эту проблему, что не нравится mail.ru. По идее, в магазине используется для почты PHPMailer, а этой библиотекой пользуются по всему миру миллионы людей, я думаю, что в PHPMiler не должно быть проблем. я подозреваю, что Майл.Ру не нравится спам и он пакетно заносит в свои блек-листы ip-адреса серверов, откуда отправляется почта. И если на таком айпишнике будут наши шопы, то письма будут попадать в Сомнительные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomaxix 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Всем спасибо, буду искать, если у кого есть еще мысли буду рад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения