maxvalen 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 Подскажите пожалуйста, есть в администраторской раздел "Кампании", у меня магазин на яндекс маркете, мне нужно узнать, что нужно писать в поле refID? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 То, что укажите при создании кампании в админке. Вот например была тема - http://vamshop.ru/forum/index.php?topic=329.msg2169#msg2169 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxvalen 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2010 Т.е. в поле refID можно писать ya.market и при заходе покупателя с яндекс.маркета, в командной строке мы увидим следующее http://мойсайт.ру/продукт_такой-то.хтмл/from=ya.market правильно я понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 Нет. Ссылки в market.php строятся по умолчанию ведь обычные, в них ничего не добавляется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxvalen 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Честно говоря, ничего не понял. Кампании нужны для отслеживания откуда пришел клиент, правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Нет, для отслеживания прдаж с определённого источника, например где рекламу разместили, но для этого в url адрес же нужно метку добавлять с refid По умолчанию этой метки в market.php нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxvalen 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Так, а что тогда добавлять в refID? Я понял, что можно добавлять любую цифру,букву или слово, но что это дает тогда? Ну назову я компанию например Яндекс.Директ поставлю refID значение 1, и что будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxvalen 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 По идее, лично так я понимаю, после добавления какой-то кампании, в разделе статистика по кампаниям, я должен увидеть, сколько народу пришло ко мне на сайт и купило что-нибудь, именно с этого источника. Правильно? И если в поле refID я напишу яндекс.директ или яндекс.маркет или google.adwords, то соответственно в разделе статистика по кампаниям будет написано яндекс.директ пришло 10 посетителей-3 человека купило, яндекс.маркет 5 посетителей пришло-5 человек купило, google.adwors пришел 1 посетитель-купил 1 человек. Я вот именно в таком ключе это понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Ну например разместили Вы рекламу на сайте каком-то. Что б смотреть сколько продаж было с этого сайта, размещаете на этом рекламном сайте ссылку на свой магазин с refID, тогда будут учитываться в отчётах о компаниях продажи. По-моему, это ж очевидные вещи и понятные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxvalen 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Все понял, вопросов больше не имею. Спасибо. Я просто с этим никогда не сталкивался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2010 Не за что Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitsb 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Создал компанию, её ?refID=em Сразу пошел в статистику, задал отбор за последний месяц, понедельно - 40 кликов уже, причем с первой недели месяца. А я еще не размещал нигде ссылку. Как такое может быть? Может что-то где-то обнулить нужно прежде? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Может сами пробовали открывать ссылку с refid, он и считает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitsb 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 Так статистику выдает за месяц до того, как открыл кампанию в магазине. И ссылку нигде не размещал, поэтому и кликать-то не на что. Как все же обнулить эту статистику? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 Попробуйте в базе данных почистить таблицы campaigns и campaigns_ip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitsb 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 В этих таблицах только ID кампании и количество кликов - 2 шт. за последние 2 дня. А статистики - за месяц, причем переходов и продаж нет, а сумма стоит:: Итого: Кликов Переходов Продажи Повторные продажи Сумма 41 28 $3'387.00 USD EMarket Реферер: (em) 01/10/2010-08/10/2010 6 (14.634146341463%) 0 (0%) 0 (0%) $0.00 USD (0%) 08/10/2010-15/10/2010 14 (34.146341463415%) 0 (0%) 0 (0%) $0.00 USD (0%) 15/10/2010-22/10/2010 15 (36.585365853659%) 0 (0%) 0 (0%) $0.00 USD (0%) 22/10/2010-29/10/2010 6 (14.634146341463%) 0 (0%) 0 (0%) $0.00 USD (0%) Сумма 41 (100%) 0 (0%) 0 (0%) 0 (0%) Откуда это берется и как это обнулить? И вообще, работает ли это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 Как я понимаю, весь подсчёт идёт в /admin/includes/classes/campaigns.php Смотрите там код как и что считается и меняйте так как Вам нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitsb 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 К сожалению, не могу этого сделать. А нельзя ли поправить, чтобы работало или забить на эти кампании? Только зачем тогда они в админке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 Ну кампании такие какие есть и меняться пока что не будут. Так что либо править своими силами, либо использовать то, что ест. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 Лично моё мнение, что это всё устарело уже давно. Сейчас нужно использовать Google Analytics. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitsb 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 Сейчас нужно использовать Google Analytics. Наверное таки да. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 Там гораздо интересней отчёты, например те же привязки к adwords, цели, доход по конкретному источнику, эффективность рекламы, доход от конкретных сайтов и т.д.и т.п. Очень много всего интересного, правильней аналитику гугла в любом случае использовать, да и нет смысла гнаться за гуглом, его уже не догонишь, лучше пользоваться его сервисами. P.S. Странно, что всякие другие коробочные cms (bitrix, umi, amiro и т.д. и т.п.) изобретают постоянно велосипед, встраивая свою статистику в движок, всё равно ведь до уровня google analytics никогда не доведут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stacker 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Ох и люблю я этот форум поддержки! Статистика по кампаниям крайне сомнительная, т.к. все цифры переходов, кликов, продаж и т.п. по двум разным кампаниям с разными refID абсолютно одинаковые, и это при том, что одна кампания идет давно, а вторая только что запущена, но по ней статистика идет полным ходом за предыдущие периоды.. В строке ИТОГО сумма переходов совпадает с поденными переходами по любой из кампаний, зато ИТОГО по продажам и суммам берется с потолка (во всех колонках нули, но итого все-таки имеется!) Сумма продаж по кампаниям превышает общую сумму продаж магазина! Одним словом, модуль статистики по кампаниям не работает. Собственно, об этом выше уже сообщили. Только мне непонятна реакция поддержки: типа, сами ищите причины и устраняйте проблемы. А еще лучше, забейте на все, т.к. есть сторонний продукт сторонних разработчиков (гугл аналитикс) - вот им и пользуйтесь. Но раз этот модуль (статистики по кампаниям) не работает, к тому же он устарел, зачем же его тянуть до последней версии? Ну уберите его, чтобы не перегружал сервер и не морочил голову администраторам! Заметьте, что форум поддержки платный и речь идет об устранении ошибки VAM Shop. Соответственно, покупатели магазина вправе получить внятный ответ от оплаченной службы поддержки о способах устранения этой ошибки. Извиняюсь за резкий тон, но накипело... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Если нашли ошибку, регистируйте на vamshop.ru/forum/tracker Будем разбираться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaklov 63 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2014 Не стал создавать новую тему. Не находит товар, если есть рефферер в урле при включенном "Настройки - Мета тэги - Использовать короткие URL адреса = true". И у товара не заполнено поле "SEO URL товара" Смотрим на демо. Получается с таким урлом товар открывается: http://demo.vamshop.ru/product_info.php/info/p1_Samsung-ATIV-Book-9.html А с таким уже нет: http://demo.vamshop.ru/product_info.php/info/p1_Samsung-ATIV-Book-9.html?refID=wp разница в добавлении к урлу рефферера ?refID=wp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения