Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Проблема с функцией "Свяжитесь с нами"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня в течение четырёх месяцев работает интернет-магазин на скриптах VaM Shop. Всё отлично. Только сейчас обнаружил проблему с функцией "Свяжитесь с нами".

Письмо, написанное незарегистрированным пользователем с помощью этой функции, отправляется на мой личный ящик от имени почтового ящика сайта (postmaster@сайт.ru), а не от ящика, указанного клиентом. В итоге получается, что я не могу отвечать клиентам. Письма идут не им, а на ящик сайта. Раньше думал, что это нормально, срабатывает какая-то переадресация. А тут вчера попробовал с другого ящика отправить по форме сообщение, ответ не пришёл: так и остался на ящике сайта, т.е. никакой переадресации нет.

Может, нужно изменить что-то в настройках?

Настройки - Основные - Настройки E-Mail

Способ отправки: mail
Путь к sendmail: /usr/sbin/sendmail
Адрес SMTP-сервера: localhost
Порт SMTP-сервера: 25
Аутентификация smtp: нет
Разделитель строк в E-Mail: LF
Использовать HTML-формат для писем: нет
Проверять E-Mail адрес через DNS: да
Отправлять письма из магазина: да[/code]

Способ отправки менял на [tt]sendmail[/tt] - отличий никаких.

Дальше идут настройки, которые, как мне кажется, не могут быть причиной данной проблемы.

[hr]

За время работы интернет-магазина было принято достаточно много писем по данной форме. Я отвечал на них и не знал, что ответы мои клиенты не получают.

Прошу подсказать путь решения этой проблемы, т.к., сами понимаете, связь с клиентами крайне важна.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с другими письмами, приходящими из магазина нормально всё?!

Уведомления о заказах приходят исправно. Других писем вроде и не предусмотрено вовсе. Ну разве что поддержка. Но туда ни разу не писали.

Однако, уведомления о заказах тоже поступают с адреса интернет-магазина, но это нормально, т.к. в теле письма указывается заполненный клиентом по форме адрес его почты. И после этого я могу общаться с клиентом.

Возьмём для примера интернет магазин vamshop.ru - там когда я пишу по форме "Свяжитесь с нами" и получаю ответ, я вижу, что в теле письма, отправленного мной администрации сайта, указан мой адрес. Мне же приходит не в такой форме. Мне просто приходит текст, и я не вижу адрес написавшего, соответственно не могу ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Вам за то, что пытались помочь, и что подсказали верный путь! Я бы и не подумал, что во всём виноваты скрипты почтового сервера, которые такими сделал мой хостинг-провайдер - nic.ru. Это не упрёк. Просто небольшая злость на это сидит за то, что потерял пару клиентов) Итак, мне подсказали обратиться к хостинг-провайдеру. Я описал проблему. Вот ответ:

Да действительно, по-умолчанию скриптовая почта отправляется с ящика postamster,

однако для того, чтобы в поле "Ваш E-Mail" на Вашем сайте подставлялся адрес

посетителя сайта необходимо в панели управления хостингом в разделе

Веб-сервер/Почта веб-сервера "Исходящая - доверенные получатели" добавить

существующий ящик, на который и будут приходить письма без подстановки имени

postmaster.

И действительно, там нужно отдельно настраивать список адресов, на который пересылаются письма без изменений в графе "Отправитель".

Ещё раз большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что.

Просто помню, что с nic.ru уже были подобные проблемы, тоже с почтой что-то было и помню, что у них в контрольной панели что-то подобное было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...