axelbant 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Здравствуйте. Потратил несколько дней на выяснение причин следующего глюка: Клиент входит в магазин, выбирает товар, кладет в корзину, пытается оформить. Модули доставки SPSR и EMS ПОЧТА РОССИИ. EMS дает чистый экран, если не отключена. SPSR дает "Неизветную ошибку". По-моему, потому, что отправка данных на сайт курьерской компании для расчета стоимости НЕ СОДЕРЖИТ адрес доставки, ведь он вводится ПОСЛЕ блока с видами доставки на странице ...checkout_alternative.php Клиент видит ошибку и уходит. Можно ли поставить блок регистрации (там вводится адрес доставки) до блока выбора вида доставки? Есть ли другое решение? Можно ли обойтись вообще без регистрации? Она отпугивает многих. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 На checkout_alternative.php эти модули работать не будут, т.е. выбор доставки и воод данных на одной странице, то неизвестен адрес покупателя, соотственное, и расчёт нельзя сделать. Нужно отключать быстрое оформление заказа в Админке - Настройки - Разное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axelbant 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Уважаемый Александр. Если отключить "быстрый заказ", клиент уйдет с сайта, даже не посмотрев товар. Вы будете где-то предварительно регистрироваться, если не уверены, что будете что-то покупать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Конечно буду. По-моему, из регистрации делают слишком большую проблему, точнее что б прям никакой информации не собиралось, а заказ оформлялся. Так не бывает, для доставки всё равно нужны ФИО, адрес, телефон и т.д. Нормальный покупатель не прочь зарегистрироваться и оформить покупку нормально. Что-то я например не помню, что б в том же озоне было супер лёгкое оформление заказа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axelbant 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Если кто-то бьется головой об стенку, я не буду делать так же. Из регистрации не делают проблему - она и есть проблема. 1. Если где-то оставляешь свою почту, получаешь спам. 2. Иметь универсальную на все случаи пару логин-пароль нельзя, любой сисадмин любого магазина получает доступ ко всем моим аккаунтам, включая банковские. Иметь уникальные пары логин-пароль на каждый случай - надо носить с собой большую записную книжку. 3. Тратится время. 4. Есть статистика - клиент легче покупает без регистрации. 5. Я ИНТУИТИВНО не хочу о себе оставлять информацию, это самое главное. Ваше отношение к непримиримым бэта-тестерам ревнивое, а ведь Вы должны их любить, они бесплатно вычищают Ваши глюки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axelbant 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Александр, где в Админке поменять текст блока Зарегистрируйтесь в магазине Зарегистрировавшись в нашем магазине, Вы сможете совершать покупки намного быстрее и удобнее, кроме того, Вы сможете следить за выполнением заказов, смотреть историю своих заказов Я хочу, чтобы это не звучало в повелительном наклонении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 axelbant Я высказал своё личное мнение, что любой нормальный магазин, а не однодневка и не лохотрон не будет работать, не получая всю необходимую для работы с заказами клиентов информацию и по умолчанию в VaM Shop вся информация будет собираться. Код весь открыт и ничто не мешает убирать хоть все поля в оформлении, хоть всю регистрацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Все тексты находятся в папке /lang/russian/ Именно этот текст, видимо, в /lang/russian/lang_russian.conf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axelbant 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Спасибо, нашел, исправил, работает. Задержать клиента на своем сайте - не менее важно, чем написать "движок". Чем бы был Яндекс, если бы там был только поиск? Последующие сношения с обменом реквизитами возможны, только если сначала не отпугнуть. Видимо, я куплю лицензию. Скажите, а это так принято в Ставрополе - взять деньги за продукт, потом объявить, что это за год, потом за полгода... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Да, так принято в Ставрополе. Раньше была поддержка на год, теперь (уже более полугода или даже больше) на полгода и всё это всегда было указано, никто и никогда не скрывал, что поддержка не вечная и доступ к обновлениям тоже не вечный, всё пишется в описании к VaM Shop на сайте vamshop.ru А покупать или не покупать лицензию - это Ваше решение, я Вас отговаривать или наоборот уговаривать не буду, каждый человек сам решает, нужен ему VaM Shop или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения