Kurt 0 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2007 есть магазин, подключена оплата через Roboxchange, продаются уникальные цифровые товары стоит автоуменьшение товара со склада при заказе в случае, если покупатель откажется от покупки после перехода на сайт Roboxchange (например закроет страницу оплаты или по каким-либо другим причинам он не сможет оплатить товар), где ему выпишут номер заказа и вычтется товар со склада, т.к товар уникальный. то при заходе на сайт этот же товар уже невозможно заказать, т.к 1. его количество равно 0 2. у Roboxchange уже имеется этот номер счёта и он выдаёт, что номер заказа существует и прерывает платёж. в результате встаёт работа магазина, т.к любой может повыбирать заказы, но фактически их не опалтить, а заблокировать пока админ не проверит как можно сделать, чтобы при не оплате по тайм-ауту Roboxchange (там кажись 45 минут) и при отказе от платежа на склад возвращались товары) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Таков модуль оплаты, он создаёт заказ в магазине перед переходом на сайт робокса. Нужно тогда переделывать модуль оплаты робокс, что б он создавал заказ при возвращении с робокса. Но, по-моему, это плюс, что заказ создаётся до перехода к робоксу, так покупатель может не разобраться, как платить или ещё что-то будет не понятно, ты всегда с ним сможешь связаться и спросить, что не получилось, потому что заказ в админке уже создан. А если сделать создание заказ при возвращении, он же точно также может не понять, как платить, но тут ты уже потеряешь человека, т.к. ты не видишь его заказ, оплатил он его или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 0 Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2007 Цитата Таков модуль оплаты, он создаёт заказ в магазине перед переходом на сайт робокса. Нужно тогда переделывать модуль оплаты робокс, что б он создавал заказ при возвращении с робокса. не оплаченный через Roboxchange заказ сразу попадает в "Мои данные", где хранятся только статусы заказа, там нет повторной возможности оплатить его. Приходится править статус товара, который он хотел оплатить и устанавливать для него статус "Отменён", т.к его всё равно больше не оплатить автоматически и добавлять товар на склад в ручную, т.к товар не был куплен. но если создавать заказ после оплаты Roboxchange, то может возникнуть нестыковки, т.к покупатель может его не оплатить и вернуться опять в корзину, где будет лежать его заказ, но заказу то будет присвоен тот же номер, а у Roboxchange уже есть этот же номер. хотя, можно каждый раз увеличивать номер заказа Цитата А если сделать создание заказ при возвращении, он же точно также может не понять, как платить, но тут ты уже потеряешь человека, т.к. ты не видишь его заказ, оплатил он его или нет. а если делать заказ по возвращении, как например, работает модуль "Автоматическая оплата WebMoney", то заказ создаётся только после оплаты и в случае не оплаты по любой причине товар так и хранится в его корзине пока он не оплатит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2007 Ну да, заказ не создастся в магазине пока не оплатишь. Но такого модуля ведь готового нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения