shaklov 63 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2010 Уважаемые коллеги, приветствую всех! Кто в своей работе верстальщика/разработчика/администратора использует систему баг-трекинга при общении с клиентами? Что-то подза поднадоело с ними одно и тоже обмусоливать через аську/почту и т.п. Особенно если часовые пояса разные, то вообще общаться не удобно. Хочется всё хранить в одном месте в виде заявок. Чтобы клиент мог заявку конкретизировать и заполнял конкретные поля, а не писал как ему заблагорассудится - иногда вообще не поймёшь что ему там и где нужно исправить. Чтобы по конкретному вопросу всегда можно было всю историю переписки посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraS 4 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2010 link=topic=7316.msg59621#msg59621 date=1291363639]Чтобы по конкретному вопросу всегда можно было всю историю переписки посмотреть. именно из этих соображений не обсуждаю ничего по телефону или в скайпе.багтрекеры не пользую. все общение - аська и электронка. имхо, заказчиков будет напрягать писать что-то в багтрекере, будь он даже идеально юзабельным. а вот система тикетов - это было бы хорошо. спасибо за тему. надо будет подумать на досуге над тикетами... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2010 На мой взгляд, обязательно использовать системы учёта заявок, без этого никак и обязательно связывать между собой например email заявки, репозитарии, сборку документации, сборку кода, в общем, автоматизация. Хотя от заказчика зависит. Скажем так, если это технические люди (да и не технические тоже по-немногу понимают, что быстрее и проще написать тот же email), т.е. им не в напряг кнопочки на клаве нажимать, то конечно используй bug tracker'ы (тот же mantis, удобно) и подобные системы (форум, кстати, тоже неплох), это очень удобно когда речь идёт о разных исполнителях и когда есть какой-никакой объём заявок. А телефон это вообще прошлый (позапрошлый) век, на мой взгляд, особенно в плане обсуждения технических вопросов. Всё это imho, само собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenem 11 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2010 пользуюсь http://teamer.ru/ . Бесплатно, и, в принципе, довольно юзабельно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaklov 63 Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2011 Всё - край настал. Вместо того, чтобы заняться четвёртым проектом одного заказчика, и снова получать одни и те же пожелания через разные виды электросвязи, чётко решил сначала багтрекер поставить. 1. Вопрос VAMу - почему он выбрал именно Mantis и смотрел ли что-то еще? Отпугивает, что в инишниках копаться придётся. 2. Кто-то про Bugzilla может что-то ответить - подойдёт он для одного разработчика и множества клиентов с разграничением их по проектам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2011 1. Больше всего понравился, вроде ничего особо красивого, а получается удобно всё и не сильно запутано. Пробовал разные, уже всех и не помню, больше всех понравился mantis, уже лет 6 его использую. 2. Лично моё мнение - нет, не подойдёт. Во-первых, сложный довольно, больше разбираться будете с bugzilla - нежели заводить баги, во-вторых - он всё-таки больше для больших проектов, как мне кажется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения