Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Вопрос разработчикам


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, приветствую всех!

Кто в своей работе верстальщика/разработчика/администратора использует систему баг-трекинга при общении с клиентами? Что-то подза поднадоело с ними одно и тоже обмусоливать через аську/почту и т.п. Особенно если часовые пояса разные, то вообще общаться не удобно.

Хочется всё хранить в одном месте в виде заявок. Чтобы клиент мог заявку конкретизировать и заполнял конкретные поля, а не писал как ему заблагорассудится - иногда вообще не поймёшь что ему там и где нужно исправить. Чтобы по конкретному вопросу всегда можно было всю историю переписки посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

link=topic=7316.msg59621#msg59621 date=1291363639]Чтобы по конкретному вопросу всегда можно было всю историю переписки посмотреть.

именно из этих соображений не обсуждаю ничего по телефону или в скайпе.

багтрекеры не пользую. все общение - аська и электронка.

имхо, заказчиков будет напрягать писать что-то в багтрекере, будь он даже идеально юзабельным.

а вот система тикетов - это было бы хорошо. спасибо за тему. надо будет подумать на досуге над тикетами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, обязательно использовать системы учёта заявок, без этого никак и обязательно связывать между собой например email заявки, репозитарии, сборку документации, сборку кода, в общем, автоматизация.

Хотя от заказчика зависит.

Скажем так, если это технические люди (да и не технические тоже по-немногу понимают, что быстрее и проще написать тот же email), т.е. им не в напряг кнопочки на клаве нажимать, то конечно используй bug tracker'ы (тот же mantis, удобно) и подобные системы (форум, кстати, тоже неплох), это очень удобно когда речь идёт о разных исполнителях и когда есть какой-никакой объём заявок.

А телефон это вообще прошлый (позапрошлый) век, на мой взгляд, особенно в плане обсуждения технических вопросов.

Всё это imho, само собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
  • 4 months later...

Всё - край настал. Вместо того, чтобы заняться четвёртым проектом одного заказчика, и снова получать одни и те же пожелания через разные виды электросвязи, чётко решил сначала багтрекер поставить.

1. Вопрос VAMу - почему он выбрал именно Mantis и смотрел ли что-то еще? Отпугивает, что в инишниках копаться придётся.

2. Кто-то про Bugzilla может что-то ответить - подойдёт он для одного разработчика и множества клиентов с разграничением их по проектам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Больше всего понравился, вроде ничего особо красивого, а получается удобно всё и не сильно запутано.

Пробовал разные, уже всех и не помню, больше всех понравился mantis, уже лет 6 его использую.

2. Лично моё мнение - нет, не подойдёт. Во-первых, сложный довольно, больше разбираться будете с bugzilla - нежели заводить баги, во-вторых - он всё-таки больше для больших проектов, как мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...