shaklov 63 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2010 Кроме основного е-майл магазина везде указал свой адрес для переадресации. Клиенты получают стандартное письмо-уведомление со своим заказом и иногда отвечают. Похоже, что эти ответы приходят только на адрес переадресации вместо основного адреса, т.к. выяснилось, что в магазине их не получают. Т.е. если нажать ответить на письмо с заказом, то в создаваемом письме в поле кому подставляется адрес не магазина, а дополнительный. Письмо-уведомление о заказе имеет вот такие поля: From: адрес магазина Reply-To: адрес переадресации это похоже и влияет Видимо в Reply-To всё-таки нужно именно адрес магазина указывать. Версия 1.58 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Или я не совсем понял, или может просто убрать в настройках почты в админке переадресацию?! Тогда адрес магазина и будет подставляться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaklov 63 Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Дополнительные адреса нужны, их убирать не надо. А вот заполненное поле "Reply-To:" в письме с уведомлением о заказе указывает, на какой адрес должен быть послан ответ, если клиент нажмёт "ответить". Тут либо ошибка в движке, либо так специально задумано. Нужно просто определиться, как правильно, куда клиент будет отвечать, если в заказе заметит ошибку или добавить что-то хочет: на основной адрес магазина или на дополнительный адрес. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Наверное так задумано. Если нужно что-то поменят, это это править /send_order.php файл, там формируется и отправляется письмо. Найти строку (точнее две - админку и покупателю) можно по vam_php_mail Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения