Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Письмо с подтверждением заказа и адреса переадресации


Рекомендуемые сообщения

Кроме основного е-майл магазина везде указал свой адрес для переадресации.

Клиенты получают стандартное письмо-уведомление со своим заказом и иногда отвечают.

Похоже, что эти ответы приходят только на адрес переадресации вместо основного адреса, т.к. выяснилось, что в магазине их не получают.

Т.е. если нажать ответить на письмо с заказом, то в создаваемом письме в поле кому подставляется адрес не магазина, а дополнительный.

Письмо-уведомление о заказе имеет вот такие поля:

From: адрес магазина

Reply-To: адрес переадресации это похоже и влияет

Видимо в Reply-To всё-таки нужно именно адрес магазина указывать.

Версия 1.58

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я не совсем понял, или может просто убрать в настройках почты в админке переадресацию?!

Тогда адрес магазина и будет подставляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительные адреса нужны, их убирать не надо.

А вот заполненное поле "Reply-To:" в письме с уведомлением о заказе указывает, на какой адрес должен быть послан ответ, если клиент нажмёт "ответить".

Тут либо ошибка в движке, либо так специально задумано.

Нужно просто определиться, как правильно, куда клиент будет отвечать, если в заказе заметит ошибку или добавить что-то хочет:

на основной адрес магазина или на дополнительный адрес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное так задумано.

Если нужно что-то поменят, это это править /send_order.php файл, там формируется и отправляется письмо.

Найти строку (точнее две - админку и покупателю) можно по vam_php_mail

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...