NAUM 9 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2010 проблема в следующем. Ранее все делал через внутреннюю почту, но т.к. mail.ru любит себя а остальное считает спамом, перешёл на mail.ru т.е. внешнюю почту и внешний smtp суть такая что форма обратной связи и задать вопрос о товаре - выдают ошибку Не удалось отправить email. Ошибка: Неверный адрес отправителя: *****@**** хотя через изменение статуса заказа - письма об его изменении спокойно клиенту отсылаются, также как и письма о регистрации и заказе. Вообщем какой то изборочный глюк. Я уже ранее эту тему поднимал, но Vam толком помочь не смог. Как то можно сделать чтобы только эти две странички отсылали через внутреннюю почту принудительно, а всё остальное через внешний smtp ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2010 Без правки кода никак, по всему магазину один и тот же скрипт отправки почты. т.е. нужно править shop_content.php и ask_a_question.php и вместо vam_php_mail добавлять отправку например через простую php функцию mail, раз хотите что б с этих двух страниц почта по-другому уходила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas02 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2011 Причина в этом: При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация. Т.е. если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailinboxbklist@mail.ru (mailinboxbklist@list.ru, mailinboxbklist@bk.ru, или mailinboxbklist@inbox.ru), то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения