Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

избирательно не работает почта через форму обратной с


Рекомендуемые сообщения

проблема в следующем. Ранее все делал через внутреннюю почту, но т.к. mail.ru любит себя а остальное считает спамом, перешёл на mail.ru т.е. внешнюю почту и внешний smtp

суть такая что форма обратной связи и задать вопрос о товаре - выдают ошибку

Не удалось отправить email.

Ошибка: Неверный адрес отправителя: *****@****

хотя через изменение статуса заказа - письма об его изменении спокойно клиенту отсылаются, также как и письма о регистрации и заказе.

Вообщем какой то изборочный глюк.

Я уже ранее эту тему поднимал, но Vam толком помочь не смог.

Как то можно сделать чтобы только эти две странички отсылали через внутреннюю почту принудительно, а всё остальное через внешний smtp ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без правки кода никак, по всему магазину один и тот же скрипт отправки почты.

т.е. нужно править shop_content.php и ask_a_question.php и вместо vam_php_mail добавлять отправку например через простую php функцию mail, раз хотите что б с этих двух страниц почта по-другому уходила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Причина в этом:

При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация. Т.е. если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailinboxbklist@mail.ru (mailinboxbklist@list.ru, mailinboxbklist@bk.ru, или mailinboxbklist@inbox.ru), то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...