mazdov 0 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2011 Вот такой интересный вопрос. Продавец сидит за компьютером и каждые полчаса обновляет админку, чтоб увидеть поступил ли новый заказ. Бывает такое, что человек сделал заказ и ему приходиться ждать 20-30 мин. пока проверят. Проверять каждую минуту не реально. Есть ли какой нибудь сервис, который мог бы извещать о поступившем новом заказе. В виде смс или в виде какого нибудь сообщения, звука. Мне кажется стоило бы доработоть в новых версиях эту фишку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2011 Так email уведомление о заказе самое оно, тем более в связке с тем же gmail клиентов и каким-то софтом для проверки ящика, моментально всё видно, как заказ поставил. Софт можно поставить отдельный, что б в браузере не нужно было смотреть, а сразу окно вылазило, если на ящик пришло уведомление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omiscomua 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2011 У меня приходит сразу в OutLook. Очень удобно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manatalia 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2011 а где настраевается имейл-уведомление? автоматически на мейл администратора не приходят оповещения о заказе. и еще вопрос - где редактировать письмо, которое отправляется клиенту с подтверждением заказа? Я бы хотела заменить там имейл-адрес для обратной связи. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2011 В Админке - Насройки - Настройка email, все адреса там, в том числе и внизу опция для указания email для копий с заказом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyliner 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Возможно ли сделать, чтобы при оформлении покупателем заказа, продавцу приходило смс, о поступлении нового заказа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Есть шлюзы email->sms Нужно просто в Админке - Настройки - Настройка email в качестве получателя копий письма с заказом указать что-то типа номер-абонента@beeline.ru Нужно узнать для начала, есть ли такой шлюз у оператора и подключена ли такая услуга у Вас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyliner 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Есть шлюзы email->sms Нужно просто в Админке - Настройки - Настройка email в качестве получателя копий письма с заказом указать что-то типа номер-абонента@beeline.ru Нужно узнать для начала, есть ли такой шлюз у оператора и подключена ли такая услуга у Вас. спасибо! попробуем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vital_bva 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Добрый день! Письма с подтверждением заказа перестали приходить и клиентам и на указанные мейлы. Способ отправки E-mail: mail. При этом, форма свяжитесь с нами успешно отправляет письма на указанный ящик. Что я сделал не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vital_bva 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Попробовал проверить, что не так с другими адресами. Поставил их в качестве скрытой копии в отправку свяжитесь с нами. Зашел под клиентом, заполнил форму. нажал отправит. Language string failed to load: invalid_address: support@prsut-i-sir.com, billing@prsut-i-sir.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Так вроде нужно указывать только 1 email адрес в Админке - Настройки - Настройка email Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vital_bva 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Не понял. Нужно на все указать только один мейл? Раньше работали несколько и billing и support и info. billing использовался для службы обработки счетов, а копия отправлялась на info. Теперь при заказе не отправляется с billing ничего. Не понимаю, что именно произошло. В настройках ничего не менял хостинг не менял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну да, 1 email. Ничего не произошло, код не менялся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vital_bva 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Не помогло. Даже при указании одного мейла ничего не происходит. В результате экспериментов проблема разделилась на две части: при оформлении заказа выбираю оплата PayPal. Перебрасывает на страницу PayPal (куда надо), но вместо данных моих в соответствующих полях (Фамилия, имя, адрес) символы неясной кодировки. При этом в Заказах клиент (я) отразился со всеми атрибутами, Письма с подтверждениями заказа в магазин и клиенту (мне) не пришли. Выбираю метод оплаты "по согласованию с администрацией". Все проходит гладко, клиент (я) письмо с подтверждением заказа получил, в магазин письмо не пришло. Причем с теми же настройками месяц тому назад все работало и письма в магазин приходили. Что может быть не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Бывают ограничения на сервере для одномоментной отправки писем, лечится вот так - http://vamshop.ru/forum/topic/10646-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83/?hl=usleep#entry86147 Может это Ваш случай. По поводу paypal, рабочий модуль paypal_standard, если у Вас какой-то другой, не используйте его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vital_bva 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 По отправке, буду пробовать, как написано по ссылке, по PayPal пользую именно этот paypal_standard. Единственное, раньше нашел тему про его отладку с валютой заказа и поправил, как было предложено. Чтоб не рубли по умолчанию были. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Хорошо. :cg: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vital_bva 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Файл модуля взял отсюда http://vamshop.ru/forum/topic/12522-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B-paypal/?hl=%2B%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F+%2Bpaypal последний прикрепленный файл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Письмо приходят в этом модуле только при возвращении с сайта платёжной системы, насколько я помню. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vital_bva 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 А, тогда понятно, после оплаты. Оплатил, письмо пришло, не оплатил, заказ в админке есть, письма нет. Кстати, проблему с письмом удалось решить, путем добавления нужного адреса в "Служба обработки счетов - адрес на который отправится копия письма с заказом" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Хорошо, что разобрались. :cg: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения