Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Сигнал о поступившем заказе


Рекомендуемые сообщения

Вот такой интересный вопрос.

Продавец сидит за компьютером и каждые полчаса обновляет админку, чтоб увидеть поступил ли новый заказ.

Бывает такое, что человек сделал заказ и ему приходиться ждать 20-30 мин. пока проверят.

Проверять каждую минуту не реально.

Есть ли какой нибудь сервис, который мог бы извещать о поступившем новом заказе.

В виде смс или в виде какого нибудь сообщения, звука.

Мне кажется стоило бы доработоть в новых версиях эту фишку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так email уведомление о заказе самое оно, тем более в связке с тем же gmail клиентов и каким-то софтом для проверки ящика, моментально всё видно, как заказ поставил.

Софт можно поставить отдельный, что б в браузере не нужно было смотреть, а сразу окно вылазило, если на ящик пришло уведомление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

а где настраевается имейл-уведомление?

автоматически на мейл администратора не приходят оповещения о заказе.

и еще вопрос - где редактировать письмо, которое отправляется клиенту с подтверждением заказа? Я бы хотела заменить там имейл-адрес для обратной связи.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Админке - Насройки - Настройка email, все адреса там, в том числе и внизу опция для указания email для копий с заказом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Возможно ли сделать, чтобы при оформлении покупателем заказа, продавцу приходило смс, о поступлении нового заказа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть шлюзы email->sms

Нужно просто в Админке - Настройки - Настройка email в качестве получателя копий письма с заказом указать что-то типа номер-абонента@beeline.ru

Нужно узнать для начала, есть ли такой шлюз у оператора и подключена ли такая услуга у Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть шлюзы email->sms

Нужно просто в Админке - Настройки - Настройка email в качестве получателя копий письма с заказом указать что-то типа номер-абонента@beeline.ru

Нужно узнать для начала, есть ли такой шлюз у оператора и подключена ли такая услуга у Вас.

спасибо! попробуем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 years later...

Добрый день!

 

Письма с подтверждением заказа перестали приходить и клиентам и на указанные мейлы. Способ отправки E-mail: mail.

При этом, форма свяжитесь с нами успешно отправляет письма на указанный ящик. Что я сделал не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал проверить, что не так с другими адресами. Поставил их в качестве скрытой копии в отправку свяжитесь с нами. Зашел под клиентом, заполнил форму. нажал отправит.

 

Language string failed to load: invalid_address: support@prsut-i-sir.com, billing@prsut-i-sir.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. Нужно на все указать только один мейл? Раньше работали несколько и billing и support и info. billing использовался для службы обработки счетов, а копия отправлялась на info. Теперь при заказе не отправляется с billing ничего. Не понимаю, что именно произошло. В настройках ничего не менял хостинг не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогло. Даже при указании одного мейла ничего не происходит. В результате экспериментов проблема разделилась на две части:

при оформлении заказа выбираю оплата PayPal. Перебрасывает на страницу PayPal (куда надо), но вместо данных моих в соответствующих полях (Фамилия, имя, адрес) символы неясной кодировки. При этом в Заказах клиент (я) отразился со всеми атрибутами, Письма с подтверждениями заказа в магазин и клиенту (мне) не пришли.

 

Выбираю метод оплаты "по согласованию с администрацией". Все проходит гладко, клиент (я) письмо с подтверждением заказа получил, в магазин письмо не пришло. Причем с теми же настройками месяц тому назад все работало и письма в магазин приходили. Что может быть не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают ограничения на сервере для одномоментной отправки писем, лечится вот так - http://vamshop.ru/forum/topic/10646-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83/?hl=usleep#entry86147

Может это Ваш случай.

 

По поводу paypal, рабочий модуль paypal_standard, если у Вас какой-то другой, не используйте его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отправке, буду пробовать, как написано по ссылке, по PayPal пользую именно этот paypal_standard. Единственное, раньше нашел тему про его отладку с валютой заказа и поправил, как было предложено. Чтоб не рубли по умолчанию были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письмо приходят в этом модуле только при возвращении с сайта платёжной системы, насколько я помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, тогда понятно, после оплаты. Оплатил, письмо пришло, не оплатил, заказ в админке есть, письма нет.

Кстати, проблему с письмом удалось решить, путем добавления нужного адреса в "Служба обработки счетов - адрес на который отправится копия письма с заказом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...