madvolkov 0 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 а как же это вот ? vam_php_mail($_POST['email'], $_POST['name'], CONTACT_US_EMAIL_ADDRESS, CONTACT_US_NAME, CONTACT_US_FORWARDING_STRING, $_POST['email'], $_POST['name'], $picture, '', CONTACT_US_EMAIL_SUBJECT, nl2br($_POST['message_body']), $_POST['message_body']); function vam_php_mail($from_email_address, $from_email_name, $to_email_address, $to_name, $forwarding_to, $reply_address, $reply_address_name, $path_to_attachement, $path_to_more_attachements, $email_subject, $message_body_html, $message_body_plain) { тут vam_php_mail($_POST['email'] тут адрес получаем из формы которая появляется на странице. и передаём его в функцию mail function vam_php_mail($from_email_address полчается мы и пеердаём что отправялем с адреса в реальности того который мы указали в форме. а не в админке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 Это форма обратной связи?! Письмо уходит админу с адресом ответа, который указан в форме обратной связи. По идее, должно быть так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madvolkov 0 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 ну правильно. письмо уходит админу, но в header передаётся адрес который был вставлен в форму в поле ваш Email адрес. и в итоге сервер отправляет писбмо с заголовком from который не соотвествует домену. то есть как ниже. to = admin@admin.ru это письмо админу но уходить оно должно тоже от admin@admin.ru а уходит от info@ape.ru или от того адреса который введён в форму. <?php $to = 'admin@admin.ru'; $subject = 'the subject'; $message = 'hello'; $headers = 'From: info@ape.su' . "\r\n" . 'Reply-To: webmaster@example.com' . "\r\n" . 'X-Mailer: PHP/' . phpversion(); mail($to, $subject, $message, $headers); ?> всё же надо это поправить в вамшопе ) попробуйте сами. это версия 1.80 вамшоп Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 А с чего Вы это взяли?! Что в качестве отправителя должен быть ящик в том же домене. Я ж говорю, это зависит от настроек хостинга и на большинстве это не является обязательным условием. В любом случае, можно любые данные подставлять в конкретном случае, код ведь открытый. У меня например ящик на gmail и именно он везде указан. Никаких проблем нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madvolkov 0 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2016 ясно ! да наврено это сча просто многие почтовые службы взяли за правило хорошего тона такую вот проверку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 В 1/4/2008 at 18:03, Dmitry сказал: Сегодня наконец-то перекидывал инфу на хостинг (Агава). Все бы хорошо, но заказы не высылаются на почту. На денвере на локальном диске у меня все работает. Но когда я перекинул на агаву так уже не работало. 1) Настройки на локальной машине в Денвере были следующие: Способ отправки E-Mail : - smtp Адрес SMTP сервера: mail.pochta.ru (либо contactimprovisation.ru) Адрес резервного SMTP сервера: mail.pochta.ru (либо contactimprovisation.ru) Порт smtp сервера: 25 Имя пользователя smtp: stone@rbcmail.ru (либо lucky@contactimprovisation.ru) Пароль smtp : ПАРОЛЬ Аутентификация smtp: TRUE После тестовой отправки вывелось следующее: ----------- Warning: fsockopen(): unable to connect to mail.pochta.ru:25 in /home/contact1/public_html/lucky-stone/includes/classes/class.smtp.php on line 105 Warning: fsockopen(): unable to connect to contactimprovisation.ru:25 in /home/contact1/public_html/lucky-stone/includes/classes/class.smtp.php on line 105 Message was not sent Mailer Error: SMTP Error: Could not connect to SMTP host. ----------- 2) Попробовал другой способ: Способ отправки E-Mail : - sendmail Путь к sendmail: /usr/sbin/sendmail Адрес SMTP сервера: mail.pochta.ru Адрес резервного SMTP сервера: mail.pochta.ru Порт smtp сервера: 25 Имя пользователя smtp: stone@rbcmail.ru Пароль smtp : ПАРОЛЬ Аутентификация smtp: TRUE ----------- Письмо отправилось. Но мне как админу уведомление пришло, а вот тестовому пользователю не пришло. Причем я делал это несколько раз и 4 раза приходило только админу и 1 раз пришло и тому и другому. Что необходимо сделать , чтобы заработало ? В поддержку хостинга обращался, сказали, что это в скрипте дело . У меня версия магазина 1.32 Вот новая статья в блоге - Как настраивать DKIM подись и SPF, помогает, почта на mail.ru приходит нормально после настройки DKIM, проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения