Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Проблема в модуле "Единая касса"


Рекомендуемые сообщения

Установил сей модуль. Решил проверить как работает.

После подтверждения заказа возникает такая надпись:

Произошла ошибка

Значение параметра «WMI_PAYMENT_AMOUNT» (1,425.00) имеет неверный формат

Вроде, настройки делал как указано в факе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Админке - Локализация - Валюты, в настроках валют, в опци Разделительно у Вас что указано?!

Если указано , - попробуйте удалить значение, что б просто пустое место было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Админке - Локализация - Валюты, в настроках валют, в опци Разделительно у Вас что указано?!

Если указано , - попробуйте удалить значение, что б просто пустое место было.

Да, так и было указано.

Исправил - не помогло. В счёте цена формируется без запятой, а туда, похоже, уходит с ней. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в /includes/modules/payment/wallet_one.php поменять:


                              $order_sum = number_format($order->info['total'],2);
[/code] на:
[code]
                              $order_sum = number_format($order->info['total'],2, '.', '');

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас перестал выдавать ошибку и переходит на страницу системы.

Вот, только не очень понятно, как "финишировать" заказ.

Сам заказ в магазине формируется, но счет покупателю не отсылается. и товары из корзины, а также со склада не вычитаются.

А на странице Единого кошелька всё заканчивается на выборе системы оплаты.

Надо наверное и их тоже будет попинать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задачи магазина передать данные в платёжную систему, а там уже это дело платёжной системы.

Обычно после оплаты есть кнопка Вернуться в магазин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До обработки доходить не нужно - платёжная система сама, асинхронно уведомляет магазин о платеже. Нужно просто обработать это уведомление. RTFM:

Шаг 5. Обработка уведомления о результате оплаты

После того, как покупатель завершит оплату заказа, Единая касса выполняет POST-запрос на «адрес для оповещений», указанный в настройках интернет-магазина. Запрос содержит параметры платежной формы, информацию о результате оплаты и некоторые дополнительные параметры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

Дабы не плодить темы:

валюта магазина - гривна, в настройках w1 - тоже гривна, а при оплате товаров сумма передается в рублях, причем 1:1, т.е. если было 1400 грн., то покупателю предлагается оплатить 1400 рублей. Это с чьей стороны косяк ? Умеет ли w1 видеть, в какой валюте оформляется заказ и не путать покупателя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну получается, что я жестко передаю валюту в обработчик и ситуация-то не меняется: у меня гривны и доллары, если покупатель переключится на доллары, то сумма будет выведена гривневая, неверная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас несколько валют, то Вам нужно использовать значение $_SESSSION['currency'] и в соотстветствии со значением назначать id номер валюты в опции WMI_CURRENCY_ID

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 months later...

Вот, только не очень понятно, как "финишировать" заказ.

Сам заказ в магазине формируется, но счет покупателю не отсылается. и товары из корзины, а также со склада не вычитаются.

А на странице Единого кошелька всё заканчивается на выборе системы оплаты.

.

1.68

Та же проблема, нет возврата в магазин, нет письма клиенту. Как это должно работать?

Более того не очень понятно следующее:

Ведь Единая касса не может послать подтверждение об оплате, если выбрана форма оплаты через терминал, через банк ..., то есть постоплата.

Клиент повисает в платежной системе, при этом окно платежной системы заменяет окно магазина, вернуться невозможно.

Заказ размещается , но письмо приходит только в магазин , а клиенту нет ( в способе оплаты по счету уходят два письма)

В заказе, в способе платежа, не видно ничего кроме наименования EK.

То есть какой вид оплаты следует ждать не определить никак?

Народ, кто пользуется этим модулем оплаты, поделитесь опытом. Вроде и агрегатор неплохой, а даже где засада понять не могу. То ли модуль не все может, то ли это у них так странно реализовано..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уведомление наверное будет отправлено единой кассой позже, их отправлять когда угодно можно.

Заказ регистрируется в магзаине до ухода на сайт платёжной системы, так что с учётом заказов проблем нет, всё регитсрируется до ухода к оплате.

Но письма действительно отправляются после возарщения, если на некоторых сопосбов оплаты нет возвраща в магазин, письма не будет.

Нужно править файл модуля оплаты, перенося код отправки письма выше, что б например письмо отправлялось при переходе на страницу подтверждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую поправить.

А возврат в магазин - это точно от платежной системы зависит?

И еще. Возможно ли получить от ПС инфу какой способ оплаты выбрал клиент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, Вы ж на сайт платёжной системы уходите.

Другое дело, что есть варианты оплаты, в которых возврата не бывает, например те же терминалы или ещё что.

Эта инфа наверное должна быть видна в Вашем аккаунте на сайте платёжной оплаты, у некоторых систем есть статистика, где всё видно.

Но это конечно нужно смотреть конкретное единую кассу, я точно не помню, есть ли у них такие возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...