buddha 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Установил сей модуль. Решил проверить как работает. После подтверждения заказа возникает такая надпись: Произошла ошибка Значение параметра «WMI_PAYMENT_AMOUNT» (1,425.00) имеет неверный формат Вроде, настройки делал как указано в факе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2011 А в Админке - Локализация - Валюты, в настроках валют, в опци Разделительно у Вас что указано?! Если указано , - попробуйте удалить значение, что б просто пустое место было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buddha 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2011 А в Админке - Локализация - Валюты, в настроках валют, в опци Разделительно у Вас что указано?! Если указано , - попробуйте удалить значение, что б просто пустое место было. Да, так и было указано. Исправил - не помогло. В счёте цена формируется без запятой, а туда, похоже, уходит с ней. :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2011 Попробуйте в /includes/modules/payment/wallet_one.php поменять: $order_sum = number_format($order->info['total'],2);[/code] на: [code] $order_sum = number_format($order->info['total'],2, '.', ''); Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buddha 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2011 Да, сейчас перестал выдавать ошибку и переходит на страницу системы. Вот, только не очень понятно, как "финишировать" заказ. Сам заказ в магазине формируется, но счет покупателю не отсылается. и товары из корзины, а также со склада не вычитаются. А на странице Единого кошелька всё заканчивается на выборе системы оплаты. Надо наверное и их тоже будет попинать ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2011 Задачи магазина передать данные в платёжную систему, а там уже это дело платёжной системы. Обычно после оплаты есть кнопка Вернуться в магазин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2011 А обработка уведомлений платёжной системы разве не задача магазина? ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2011 До обработки ещё дойти надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2011 До обработки доходить не нужно - платёжная система сама, асинхронно уведомляет магазин о платеже. Нужно просто обработать это уведомление. RTFM: Шаг 5. Обработка уведомления о результате оплаты После того, как покупатель завершит оплату заказа, Единая касса выполняет POST-запрос на «адрес для оповещений», указанный в настройках интернет-магазина. Запрос содержит параметры платежной формы, информацию о результате оплаты и некоторые дополнительные параметры... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wcp 11 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Дабы не плодить темы: валюта магазина - гривна, в настройках w1 - тоже гривна, а при оплате товаров сумма передается в рублях, причем 1:1, т.е. если было 1400 грн., то покупателю предлагается оплатить 1400 рублей. Это с чьей стороны косяк ? Умеет ли w1 видеть, в какой валюте оформляется заказ и не путать покупателя ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Нужно в /includes/modules/payment/wallet_one.php править строку: vam_draw_hidden_field('WMI_CURRENCY_ID', '643') . [/code] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wcp 11 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Ну получается, что я жестко передаю валюту в обработчик и ситуация-то не меняется: у меня гривны и доллары, если покупатель переключится на доллары, то сумма будет выведена гривневая, неверная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2012 Если у Вас несколько валют, то Вам нужно использовать значение $_SESSSION['currency'] и в соотстветствии со значением назначать id номер валюты в опции WMI_CURRENCY_ID Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2013 Вот, только не очень понятно, как "финишировать" заказ. Сам заказ в магазине формируется, но счет покупателю не отсылается. и товары из корзины, а также со склада не вычитаются. А на странице Единого кошелька всё заканчивается на выборе системы оплаты. . 1.68 Та же проблема, нет возврата в магазин, нет письма клиенту. Как это должно работать? Более того не очень понятно следующее: Ведь Единая касса не может послать подтверждение об оплате, если выбрана форма оплаты через терминал, через банк ..., то есть постоплата. Клиент повисает в платежной системе, при этом окно платежной системы заменяет окно магазина, вернуться невозможно. Заказ размещается , но письмо приходит только в магазин , а клиенту нет ( в способе оплаты по счету уходят два письма) В заказе, в способе платежа, не видно ничего кроме наименования EK. То есть какой вид оплаты следует ждать не определить никак? Народ, кто пользуется этим модулем оплаты, поделитесь опытом. Вроде и агрегатор неплохой, а даже где засада понять не могу. То ли модуль не все может, то ли это у них так странно реализовано.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2013 Уведомление наверное будет отправлено единой кассой позже, их отправлять когда угодно можно. Заказ регистрируется в магзаине до ухода на сайт платёжной системы, так что с учётом заказов проблем нет, всё регитсрируется до ухода к оплате. Но письма действительно отправляются после возарщения, если на некоторых сопосбов оплаты нет возвраща в магазин, письма не будет. Нужно править файл модуля оплаты, перенося код отправки письма выше, что б например письмо отправлялось при переходе на страницу подтверждения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2013 Попробую поправить. А возврат в магазин - это точно от платежной системы зависит? И еще. Возможно ли получить от ПС инфу какой способ оплаты выбрал клиент? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2013 Ну да, Вы ж на сайт платёжной системы уходите. Другое дело, что есть варианты оплаты, в которых возврата не бывает, например те же терминалы или ещё что. Эта инфа наверное должна быть видна в Вашем аккаунте на сайте платёжной оплаты, у некоторых систем есть статистика, где всё видно. Но это конечно нужно смотреть конкретное единую кассу, я точно не помню, есть ли у них такие возможности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2013 А как бы сделать, чтобы платежная система открывалась в новом окне? Или в новой вкладке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2013 Никак по умолчанию не сделать, только свой код писать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения