pervak 1 Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2008 Саша, тема уже возникала в форуме, но до логического завершения не доведена. Я думаю, что у 80% владельцев магазинов есть необходимость в: 1) поле "Цена в закупке" в дополнение к существующему полю "Цена", которое можно назвать "Розничная цена". 2) в дополнение к этому новому полю сделать еще поле "Наценка", в котором пишется в процентах наценка на товар 3) галочке "Округлить до целых", т.е. округлить в большую сторону до ближайшего целого и отбросить копейки. Я понимаю, что существуют поля Цена1, Цена2.., модуль Налоги и через них все можно вывернуть, но это называется именно вывернуть :)) Существующая схема не отражает фактических реалий жизни большинства продавцов, которые работают по схеме: Закупка-Наценка-Розница. Если эти поля будут добавлены, то можно будет сделать и наиболее полезную статистику для продавца - какая прибыль получается магазином и где находится для него точка безубыточности. В самом хорошем варианте были бы ежемесячные отчеты, в которые можно было бы внести доп. поля типа: з/п курьера, расходы на рекламу, офис, телефоны и т.п. Тогда была бы вообще полная картина по финансовой части, сейчас статистика дает только "надводную" часть айсберга :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one 0 Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2008 Вот меня тоже интересует как правлино наценку устанавливать в шопе если я импортирую из эксела товары с закупочными ценами... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2008 Так ведь нет универсального решения, которое подошло бы всем, поэтому и нет его в магазине, к сожалению, очень много тонкостей и каждый по-совему решает подобные проблемы. Если есть в каком-то скрипте готовый вариант какой-то и самое главное интересно реализованный, было бы очень интересно посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bububu 0 Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2008 one Вот меня тоже интересует как правлино наценку устанавливать в шопе если я импортирую из эксела товары с закупочными ценами... После импорта - массовое изменение цен на число или % pervak Я думаю, что у 80% владельцев магазинов есть необходимость в: Поставь на голосование Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2008 80% нормальных "магазинщиков" для учёта используют специализированный софт. Чаще всего - 1С. Он и анализ нормальный делает и учётом занимается (и бухгалтерским и управленческим). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pervak 1 Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2008 Так ведь нет универсального решения, которое подошло бы всем, поэтому и нет его в магазине, к сожалению, очень много тонкостей и каждый по-совему решает подобные проблемы. Саш, ну это не универсальное решение, это то как реально работают все магазины, кроме тех, кто сам производит товар (может, я ошибаюсь и им тоже это интересно). Если есть в каком-то скрипте готовый вариант какой-то и самое главное интересно реализованный, было бы очень интересно посмотреть. Я готов сделать, если ты включишь в основную ветку. one После импорта - массовое изменение цен на число или % :-))))))))))) Массовое изменение в реальности работает не очень хорошо, поскольку во-первых, обычно на разный товар разная наценка, а во-вторых, оно не округляет до целых. Я лично сделал скриптец, который все быстро сделал как мне надо, но имхо это не метод для нормального человека, всем в магазине должен управлять не программист, а продажник. pervak Поставь на голосование Можно, а как? ;) 80% нормальных "магазинщиков" для учёта используют специализированный софт. Чаще всего - 1С. Он и анализ нормальный делает и учётом занимается (и бухгалтерским и управленческим). Андрей, не ожидал, что не поддержите :) 1) Скрипт интернет-магазина уже является специализированным решением 2) Интернет-магазин уже ведет склад, выписывает счета, ведет весь каталог товаров и т.д. Почему не сделать то, что на самом деле будет естественно в нем и исключит надобность в использовании третьих программ? Ведь 1С вы пользуетесь потому что здесь нет всего, что вам нужно от магазина, разве нет? 3) 1С стоит дополнительных денег (закупка, обслуживание и т.п.) 4) Нужна синхронизация между магазином и 1С 5) Уже готовый веб-интерфейс, на рабочие места не нужно ничего устанавливать дополнительно 6) Я не вижу задач, с которыми бы не справились скрипты интернет-магазин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2008 pervak Я готов сделать, если ты включишь в основную ветку. Так я ж всеми и руками и ногами за любую помощь. Но для включения в магазин по умолчанию нужно что б выполнялось одно условие: решение должно быть универсальным и не навязчивым если можно так сказать, т.е., по возможности, если пользователю не нужна эта функциональность, она не должна мешать ему работать с магазином. Да и вообще, в любом случае ведь, лично мне (думаю и другим пользователям) будет интересно посмотреть на любое решение, если будет не универсальным, то я б мог тогда сделать CIP модуль для установщика и выложить в файлах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2008 pervak, Смешно сравнивать уровень функционала 1С:ТиС+1С:Бух.учёт с ИМ. Да и задачи у них совсем разные - Вы ведь сами написали про "специализированное решение". Не стоит делать из магазина супер-монстра для решения любых бизнес-задач. Да, какой-то лёгкий функционал для примитивных бизнес-процессов можно и нужно включить (примитивных в смысле простых). Но практически все мои клиенты владельцы магазинов предпочитают работать со специализированными программами типа 1С. "Не объять необъятного". Ваш пример с "ведением склада" как раз показателен - в магазине он реализован на крайне примитивном уровне. Это собственно даже не ведение склада в его классическом понимании. Интегрировать различные информационные системы конечно нужно. Интегрировать на уровне обмена данными. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pervak 1 Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2008 VaM Ок, сделаю, отпишусь здесь. ABerezin Согласен, задачи разные у программ, но считаю, что по поводу цены закупки это как раз и есть элементом примитивного бизнес-процесса, вот по статистике не уверен, да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2008 Спасибо, если чем смогу помочь, тоже пиши, подскажу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2008 Ну так я же сказал, что простые функции конечно стоит включить в магазин. Не надо пытаться сделать из него супер неповоротливого монстра делающего всё, включая бритьё и стрижку. Для начала стоит просто построить модель, которая поможет определить уровень "углубления". На примере конкретного бизнес-процесса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2008 pervak, На форуме оск.ру есть участник eff. Попробуй поговрить с ним - у него богатый опыт работы с магазинами и 1С. Если разговор получится, то узнаешь очень много интересного и полезного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pervak 1 Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2008 ABerezin Спасибо, попробую пообщаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Артеменко 0 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 вот это я удачно на темку попал. полностью поддерживаю ТС. для небольших ИМ это было бы самое оптимальное решение. Готов участвовать в разработке модели, если ее так можно назвать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения