velos 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 В поступающих письмах о оформленном заказе в поле адреса От кого письмо указан собственный емайл - zakaz@моймагазин.ру Кому адресовано указан собственный емайл - zakaz@моймагазин.ру (это правильно) Почему система генерирует письма от ящика "zakaz@моймагазин.ру" а не от ящика указанного покупателем Заранее спасибо за ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 В скрипте указывается адрес из настроек админки - настройки - настройка email. Такое бывает например на некоторых хостингах, настройки у них такие. Вроде бы на 1gb такое происходит и nic.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velos 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 В скрипте указывается адрес из настроек админки - настройки - настройка email. Такое бывает например на некоторых хостингах, настройки у них такие. Вроде бы на 1gb такое происходит и nic.ru в админки - настройки - настройка email какое поле не должно быть заполнено, что бы приходили письма от покупателя? уточните пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 В смысле, от покупателя?! Может чуть подробней, что Вы хотите!? Дубликат письма о заказе не от покупателя приходит, это ж просто информационное письмо, что появился заказ в магазине. Если нужно уточнить какие-то детали, то это делается через просмотре заказа в админке, через поле комментарий к заказу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения