Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Как оформляется заказ по телефону


bwdiscount

Рекомендуемые сообщения

Есть проблема:

1. Если заказ делает житель того же города где находится интернет-магазин, то данных клиента требуется минимум:

- Имя,

- Телефон,

- Адрес,

- Комментарии.

Как укоротить данные до этого списка?

2. Несмотря на то, что магазин находится в интернете, постоянно кто-нибудь звонит в магазин и говорит: "Я живу в этом же городе, ничего не понимаю в интернете и хочу заказать то-то и то-то".

Как оформить такому человеку заказ?

- Ведь не имеет смысла спрашивать у него данные (кроме выше перечисленных),

- Кроме того не хочется давать доступ к админке девочке-продавщице,

- Если продавщица забивает данные такого клиента на сайт, то ей надо забивать его e-mail, а при его отсутствии выдумывать чем заполнить это окно.

Хотелось бы чтобы в этом случае иметь укороченную форму заказа (см. выше), при котором, при телефонном заказе, в графу e-mail автоматом забивался e-mail магазина. Но база не даст внести разные имена людей с одним e-mail.

Что делать?

Или может есть какие-то другие решения такой ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Разве что отключить поля в Админке - Настройки - Данные клиента. Но тогда по всему магазину отключатся.

2. В Админке - Покупатели регистрируете его, затем заводите заказа, там же после регистрации будет. Спрашивайте только нужные данные, а те, что не нужны, ставьте например в форму ---- . Других варинатов по умолчанию нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Разве что отключить поля в Админке - Настройки - Данные клиента. Но тогда по всему магазину отключатся.

Но e-mail не отключается даже там!

2. В Админке - Покупатели регистрируете его, затем заводите заказа, там же после регистрации будет. Спрашивайте только нужные данные, а те, что не нужны, ставьте например в форму ---- . Других варинатов по умолчанию нет.

Во-первых, (как уже указывалось) не хочется давать доступ в админку продавцу.

Во-вторых, все равно требуется e-mail (индивидуальный) иначе не даст забить,

и продавцу приходится еще работать генератором случайных e-mailов :blink:

На практике 90% заказов местные, из них 40% заказы по телефону.

Итак,

Люди АУ-УУУУ!

Кто как решает вопрос телефонного заказа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо самый простой выриант, все телефонные заказы забивать на одного пользователя с данными магазина, а данные реального пользователя писать от руки поверх распечатанного заказа. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас так и делаем, только еще правим в заказе данные клиента.

Но этот способ крайне неудобен для нормального использования операторами. А функция реально востребованная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 months later...

я так понимаю все так и осталось ? Если заказ принимается по телефону, то нужно завести покупателя в админке выдумав email и создать заказ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо через каталог можно оформить заказ на покупателя, через каталог даже быстрее наверное будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...