medium 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Здравствуйте! Вопрос может не для этой темы и не совсем технический. Скорее концептуальный. Ситуация - покупатель выбирает заказ, ему на последнем этапе сообщается итоговая цена с почтовой доставкой и т.п. Например его это не устравивает, но он по инерции или невтыкания в логику магазина жмет на подтверждение и отменить заказ у него нет возможности, кроме как лезть в почту, писать что-то и так далее - короче заморачиваться. Он спокойно про заказ забывает, на почту после уведомления о бандероли не идет, а магазин на холостую отправку деньги тратит. Я сделал так - в текст-подтверждение после оформления заказа вставил строку что то вроде - ответьте на это письмо для подтверждения заказа не меняя тему. в теме - номер заказа, и далее общение идет как бы через тикет-систему по этому заказу. Таким образом и подтверждается готовность покупателя получить товар, и проверка связи. Плюс также - никаких холостых отправок. Но недостаток - неудобно пользоваться магазином, так как появляется лишнее звено - почта с проверками подтверждений. Какие есть альтернативные способы избежать холостых заказов? Может в VAMSHOP это уже как-то продумано и ничего изобретать не надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medium 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Продублировал тут http://forum.oscommerce.ru/index.php?showtopic=11389 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geval 3 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 вот лучше бы такую вещь сделали, чтобы по почте приходило письмо- где еще и телефон и прочие данные клиента. а то он зарегистрировался, заказал товар- а пришел только его адрес. телефона почему то не приходит, самый оптимальный вариант- подтверждение по телефону. как это сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Насколько я знаю, единственный способ - подтверждение заказа по телефону. Даже такие монстры электронной торговли как озон и books.ru не брезгуют перезвонить клиенту. Ещё одно стандартное решение. Вместо ответа на "письмо для подтверждения заказа не меняя тему" можно добавлять ссылку, по которой нужно пройти и подтвердить заказ. Возможность пользователем отменить или приостановить заказ несомненно полезна. Хотя бы для демонстрации лояльности магазина к своим покупателям. Совсем правильно ещё и редактирование заказа добавить, тем более что это не так сложно. Странно, что в информации о заказе не приходит телефон. Это Саня просто забыл, наверное :) Конечно нужен адрес доставки и контактная информация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 medium Ведь правильно, по-моему, лучше зарегистрировать заказ в магазине, чем не зарегистрировать. Зарегистрировав заказ можно уже в переписке с клиентов выяснять детали, т.е. клиента ты не теряешь ведь. Это ж лучше чем клиент вообще ничего не оформил бы. geval Так всё ведь есть, просто в шаблон письма /templates/шаблон/mail/russian/order_mail.txt (или .html если ты настроил отправку html писем) добавляй метку: {$PHONE}[/code]Прочие данные это какие именно ты имеешь в виду, что ещё нужно вставить?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geval 3 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 спасибо и респект:-) да еще бы желательно вставлять емэйл для связи, его тоже не вставляет. и поле компания. я его вставил..но у меня ерунда получилась. дублирование. просто я поле компания переименовал для цифрового кода регистрации. вот что выходит: 1174027 Способ оплаты: Оплата наличными при получении Номер заказа: 14 Дата: Среда, 28 Марта 2007 ---------------------------------------------------------------------- Уважаемый Д Вы оформили заказ в нашем интернет-магазине. Ваши комментарии: ываыва Вы заказали следующие товары ---------------------------------------------------------------------- Стоимость товара: 1.248,00 руб. Курьерская доставка (Для жителей Москвы): 100,00 руб. Всего: 1.348,00 руб. Адрес покупателя ---------------------------------------------------------------------- 1174027 Адрес доставки ---------------------------------------------------------------------- 1174027 то есть как видите- дублируется 1174027 ( это было поле Компания), почему то.хотя я его вставил наверху. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medium 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Ага. Т.е. все так и делают. Тогда нужно снизить по минимуму недостаток использоавания нескольких программ. Т.е. все средства магазина в лучшем случае должны быть встроены в магазин. переформулирую вопрос так: есть ли готовый модуль а) подтверждения заказа по ссылке ( ссылка отправляется покупателю по мылу в результате оформления заказа) б) тикет-системы, для этого можно использовать какуюнибудь bugtrack систему :) 2geval твой вопрос по иной теме, и для других пользователей с похожим запросом затеряется в этом топике. ИМХО для "Шаблоны писем" больше подходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 geval И email метка есть, добавляй в шаблон письма: Телефон: {$PHONE}Email: {$EMAIL}[/code]mediumГотового нет, во всяком случае я не видел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medium 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Теоретически думаю нужно так сделать: 1) при оформлении заказа генерируется случайная строка и заносится в БД с этим заказом, напр: hjksf7lkjs6hfj4lk32sa23lfj 2) В письме с подтверждением посылается ссылка: confirm.php?order=345 & str=hjksf7lkjs6hfj4lk32sa23lfj 3) в файле confirm.php сравнивается строка в ссылке и строка в БД с соответствующим кодом заказа. Если совпадают - заказ переводится в статус "подтвержден". 4) и можно такую примочку сделать - раз в день скрипт просматривает список неподтвержденных заказов, и если время с момента заказа прошло больше чем заданное в настройках (напр. 2 недели) статус заказа меняется на "отменен за неподтверждением" и высылается письмо уведомление юзеру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Так это ж всё нужно делать, т.е. лазить по php. Теоретически много всего можно сделать :) Проблема в том, что готового нет пока ничего не данную тему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABerezin 0 Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2007 Кстати о редактировании заказа покупателем. Я не совсем правильно выразился. Это не сложно сделать, если делать не редактирование, а переоформление заказа. Т.е. всё содержимое заказа складываем в корзину и запоминаем параметры оплаты/доставки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krugalexey 0 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 Так это ж всё нужно делать, т.е. лазить по php. Теоретически много всего можно сделать :) Проблема в том, что готового нет пока ничего не данную тему. Добрый день! Просмотрел сообщения на форуме, похожей на мою проблему не нашел... Суть проблемы (v 1.61) В письме заказчику о созданном заказе пропал "Способ доставки" с расшифровкой и стоимость самой доставки, для всех способов доставки (это наложка Почты россии, просто почта россии, курьерская доставка, клонированный из способа Autolux) Итоговая сумма выводится правильно (с учетом стоимости доставки) Проблема появилась после: 1. Удалил в модуле Итого - скидки (пытался настроить купоны) 2. Установил по умолчанию срок доставки 1 неделя (но в магазине у товара всё равно выводился старый срок доставки) 3. Активировал новый способ доставки (созданный клонированием из способа Autolux, как описано на форуме) Так у меня купон и не заработал, может из-за того что не активен в модуле Итого - раздел скидки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 Купоны со скидками никак не связаны. Вы точно сделали всё как в руководстве описано?! http://vamshop.ru/manual/ch08.html В корзине когда код купона вводите - пишет, что купон зачислился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения