Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Киви проблема


Рекомендуемые сообщения

-------- Пересылаемое сообщение --------

От кого: КИВИ Кошелёк <support@qiwi.ru>

Дата: 28 декабря 2011, 18:07

Тема: Технические проблемы

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему QIWI Кошелёк. Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 13 на 150 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего SOAP-сервиса. Платёжная система QIWI Кошелёк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное заказа 13 нет в магазине.

Но вообще это ж просто письмо с информацией, мне тоже иногда такие приходят, когда заказ удалён например был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например не обращаю внимания на эти сообщение, иногда тоже приходят.

На работоспособность никак не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е просто игнорировать?

В ЛК КИВИ заказ 13 красный. не доступен для редактирования в графе Действия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да.

В 1.66 был модуль чуть исправлен, что б не приходили уведомления такие для не существующих заказов.

А вот с этим уведомлением пока не знаю как правильно его убрать, что отдавать киви при запросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может попробовать в /qiwi.php поменять:




$order = new order($transaction);
[/code] на что-то типа:
[code]


$order = new order($transaction);


if ($order->info['order_status'] < MODULE_PAYMENT_QIWI_ORDER_STATUS_ID) {
return 210;
}

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...