Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Дубли писем уведомлений


Рекомендуемые сообщения

Почему-то письма от киви-модуля оплаты (Уважаемый покупатель! Статус Вашего заказа номер XX изменён. Новый статус: Оплачен) приходят по несколько раз - все с ящика, который настроен на автоматическую отправку в админке.

То 2 одинаковых, то 3, сейчас вот 5 насчитал (может к вечеру еще добавится :))) )

Т.е. не одновременно, а с приличным интервалом повторяется одно и то же письмо

Где хоть искать то?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно быть 2 - 1 от магазина, 1 от киви.

Ну если Вы сами заказ делали, то 3.

В коде никаких дублей нет по умолчанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно быть 2 - 1 от магазина, 1 от киви.

Ну если Вы сами заказ делали, то 3.

В коде никаких дублей нет по умолчанию.

НУ тем не менее они приходят... ) И все от магазина...

За ночь еще примерно 15, сегодня с утра еще 5 - все об одном и том же

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удаляйте вообще отправлю письма в /qiwi.php, либо разбирайитесь в Вашем магазине, что это за письма.

Может у Вас код 5 раз в одном файле повторяется, такое тоже бывает, как это ни смешно кажется на первый взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 months later...

У меня тоже самое. Написал в поддержку киви они мне вот это ответили:

Добрый день. При обращении на Ваш сервис мы получаем ошибку Caused by: java.lang.Throwable: Unexpected character 'L' (code 76) in prolog; expected '

Найти ответы на интересующие вас вопросы вы также можете на сайте и в официальном блоге QIWI Кошелька.

Что делать не пойму помогите кто нибудь пришло наверное 50 уведомлений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tema: КИВИ: Оплачен заказ номер 611327Уважаемый покупатель!Статус Вашего заказа номер 611327 изменён.Новый статус: Оплачен КИВИЕсли у Вас есть вопросы, задайте их в ответном письме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я потом убрал тип статуса заказа с оплачен киви на просто оплачен вроде прекратилось. С Киви также прислали письмо:

--------Технические проблемы-----------

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему QIWI Кошелёк. Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 611327 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего SOAP-сервиса. Платёжная система QIWI Кошелёк.

-----------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая версия у Вас магазина?!

Если не последняя, скачайте vamhost.ru/vamshop-demo.zip и возьмите к себе из архива файл /includes/modules/payment/qiwi.php

Если я правильно помню, то данная проблема исправлялась уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если счёт был выставлен вручную через свой киви кабинет, то да, приходят такие письма.

Если покупатель сам оформил заказ через магазин, то, по идее, не должно быть появторяющихся писем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...