kingsoblazn 0 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2012 Почему-то письма от киви-модуля оплаты (Уважаемый покупатель! Статус Вашего заказа номер XX изменён. Новый статус: Оплачен) приходят по несколько раз - все с ящика, который настроен на автоматическую отправку в админке. То 2 одинаковых, то 3, сейчас вот 5 насчитал (может к вечеру еще добавится :))) ) Т.е. не одновременно, а с приличным интервалом повторяется одно и то же письмо Где хоть искать то?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2012 Должно быть 2 - 1 от магазина, 1 от киви. Ну если Вы сами заказ делали, то 3. В коде никаких дублей нет по умолчанию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kingsoblazn 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Должно быть 2 - 1 от магазина, 1 от киви. Ну если Вы сами заказ делали, то 3. В коде никаких дублей нет по умолчанию. НУ тем не менее они приходят... ) И все от магазина... За ночь еще примерно 15, сегодня с утра еще 5 - все об одном и том же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Удаляйте вообще отправлю письма в /qiwi.php, либо разбирайитесь в Вашем магазине, что это за письма. Может у Вас код 5 раз в одном файле повторяется, такое тоже бывает, как это ни смешно кажется на первый взгляд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Valderas 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2012 У меня тоже самое. Написал в поддержку киви они мне вот это ответили: Добрый день. При обращении на Ваш сервис мы получаем ошибку Caused by: java.lang.Throwable: Unexpected character 'L' (code 76) in prolog; expected ' Найти ответы на интересующие вас вопросы вы также можете на сайте и в официальном блоге QIWI Кошелька. Что делать не пойму помогите кто нибудь пришло наверное 50 уведомлений Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2012 Что именно за письма приходят? Покажите пример. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Valderas 0 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2012 Tema: КИВИ: Оплачен заказ номер 611327Уважаемый покупатель!Статус Вашего заказа номер 611327 изменён.Новый статус: Оплачен КИВИЕсли у Вас есть вопросы, задайте их в ответном письме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Valderas 0 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2012 Я потом убрал тип статуса заказа с оплачен киви на просто оплачен вроде прекратилось. С Киви также прислали письмо: --------Технические проблемы----------- Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему QIWI Кошелёк. Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 611327 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего SOAP-сервиса. Платёжная система QIWI Кошелёк. ----------------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2012 А какая версия у Вас магазина?! Если не последняя, скачайте vamhost.ru/vamshop-demo.zip и возьмите к себе из архива файл /includes/modules/payment/qiwi.php Если я правильно помню, то данная проблема исправлялась уже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Valderas 0 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2012 У меня 1.68 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2012 Если счёт был выставлен вручную через свой киви кабинет, то да, приходят такие письма. Если покупатель сам оформил заказ через магазин, то, по идее, не должно быть появторяющихся писем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения