Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

не работает отправка email в магазине


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Появилась проблема в магазине. При заказе товара перестали приходить письма на email. Поступивший заказ появляется только в списке заказов в административной панели магазина. В чем проблема? Как ее решить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если раньше всё работало и в магазине Вы не правили ничего, то есть смысл спросить у хостера, почему, скрипты ведь не менялись и всё работало.

Только напирайте на то, что всё работало.

А то сразу скажут, что скрипты кривые и мы не при делах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

критическая масса вопросов про мыло накапливаеться. будем посмотреть во что это выльется.

сегодня не ушло письмо в хтмл на майл ру. (вернее из магазина оно отправилось нормально ,раз ошибки не было) переключил на текст вроде пошли как обычно

но наверняка это не просто так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письмо хостеру написала, жду ответа. Уточняю проблему.

У меня перестали отправляться email уведомление о заказе.

В магазине подключены модули оплаты pay pal, ликпей, робокасса, яндекс деньги.

Email о заказе отправляется только если выбираю способ оплаты яндекс-деньги. При оплате яндекс деньгами у меня указан в модуле номер кошелька, клиент автоматически не переходит в окно, чтобы оплатить яндекс-деньгами.

При выборе одного из остальных способов оплаты, где клиент должен переходить на сайт (ликпей, робокассы или paypal). Email о заказе не отправляется. В чем может быть проблема? Где искать решение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти модули отправляют письмо при переходе на страницу подтверждения.

Скрипт отправки везде одинакоывй по всему магазина, либо нигде не отправляет, либо везде.

Отправляется два письма - админу и клиенту.

Может просто не указан получатель копий писем с заказом в Админке - Настройки - Настройка email ?!

Либо вот например usleep нужно добавлять на некоторых хостингах - http://vamshop.ru/forum/topic/4097-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC/page__hl__usleep__fromsearch__1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ознакомилась с ссылкой и проверила у себя настройки почты, вроде бы все в порядке. В качестве емейл использую gmail.

В Службе обработки счетов - адрес на который отправится копия письма с заказом указан емейл.

Способ отправки Email: email

Путь к sendmail /usr/sbin/sendmail

Подскажите, пожалуйста, как вставить скриншот в запись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что с другими письмами из магазина?

Письма обратной связи, задать вопрос о товаре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письма обратной связи и задать вопрос о товаре отправляются.

Письма с заказами не отправляются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу лишь сказать, что в коде всё точно есть для отправки письма.

Попробуйте например оформить заказ со способом оплаты "оплата наличными (cod)" и посмотрите, приходит письмо или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не устанавливается модуль оплаты наличными. Уведомление в виде email приходит, если выбираю способ оплаты яндекс деньги или webmoney.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По умолчанию всё устанавливается.

Я ж не знаю всей истории Вашего магазина, кто и что в нём правил.

Если отправка работает, то со скриптом отправки почты уж точно всё нормально и с хостингом тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин устанавливала сама. Никаких особых поправок не делала, так как новичок. Даже шаблон оставила по умолчанию. Помогите, в чем может быть дело? Не работает отправка емейл в магазине для некоторых видов оплаты. Вы можете посмотреть? Я оставлю данные для входа в административную панель магазина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипт отправки точно правильный и рабочий, проверено годами.

Разве что попробовать что-то типа - http://vamshop.ru/forum/topic/8108-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5-1gbru-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB/page__hl__%2B1gb+%2Bvam_php_mail__fromsearch__1

Так же может спам-фильтры какие на ящике, поэтому ничего и не приходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяла ящик другой почтовой службы, без изменений. Не отправляются письма при оформлении заказа, при выборе способов оплаты: ликпей, робокасса или пейпал.

Важное замечание: когда перехожу на страницу одобрения заказа http://molodostshop.ru/checkout_confirmation.php и после одобрения на страницу платежной системы, письмо о заказе не отправляется на ящик, а в корзине остаются заказанные товары.

Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой?

Изменения, которые были в магазине до появления проблем с почтой: добавлен вывод картинок на главной странице в блоке "лучшие товары", в блоке "новые статьи" изменен вид отображения статей-стали отображаться только заголовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я не знаю, что ещё можно сказать.

Правьте модули оплаты и добавляйте в другое место отправку почты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

точно такая же проблема при оплате через робокассу если покупатель не завершил оплату а просто выбрал допустим "связной" сообщение о покупке ни ему ни админу не приходит и товар остаётся в корзине, незавершёных и в заказах со статусом "ожидает проверки"

P.S. у вас на сайте та же самая проблемма можете посмотреть "Номер заказа: 6033" сообщения о покупке я не получил, Вы тоже, печально это, а если аккаунт не создаётся то покупатель и вовсе подумает что магазин нерабочий ( посмотреть сделал ли он заказ невозможно будет, товар в корзине висит печаль да и только

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно такая же проблема при оплате через робокассу если покупатель не завершил оплату а просто выбрал допустим "связной" сообщение о покупке ни ему ни админу не приходит и товар остаётся в корзине, незавершёных и в заказах со статусом "ожидает проверки"

P.S. у вас на сайте та же самая проблемма можете посмотреть "Номер заказа: 6033" сообщения о покупке я не получил, Вы тоже, печально это, а если аккаунт не создаётся то покупатель и вовсе подумает что магазин нерабочий ( посмотреть сделал ли он заказ невозможно будет, товар в корзине висит печаль да и только

 

Еще как сталкивался!

Эта проблема не преодолима без серьезной доработки системы. Если оплата онлайн то все работает и почта и корзина освобождается и статус меняется, но если клиент остался в офлайне то процесс прерывается.

Решение только такое http://vamshop.ru/forum/topic/11993-продажа-готовых-решений/?p=96992

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема есть, подтверждаю. На половине хостов реально второе письмо - уведомление о заказе - не отправляется. И от настроек не зависит, никаких спамфильтров при том на хостингах нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема есть, подтверждаю. На половине хостов реально второе письмо - уведомление о заказе - не отправляется. И от настроек не зависит, никаких спамфильтров при том на хостингах нет.

 

 

 в смысле первое заказчику  приходит  а второе     админу нет?

  функция задержки  usleep   не помогает?

на одном хостинге так решалась проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в смысле первое заказчику  приходит  а второе     админу нет?

  функция задержки  usleep   не помогает?

Именно так. И если бы на одном, то можно было бы списать на настройки хостинга. Таких у меня несколько клиентов на последней версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил.

Нужно, чтобы мэйл владельца обязательно отличался от мэйлов на странице настройки e-mail.

Там, помниться, какая то зависимость. У себя следую этому правилу и + usleep - проблем вроде не стало с отправкой второго письма.

 

darden

По gmail

Вам нужно проверить не попал ли Ваш домен в блок листы.

С пару месяцев назад занимался выкорчевыванием клиентского домена из них именно потому , что gmail овская почта не хотела от них пропускать письма.

Попробуйте настроить отправку через yandex или другой почтовик, или для начала в магазе выберите отправку mail.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не при быстром заказе письмо клиенту не отправляется? Там есть пункт - "создание аккаунта". Если аккаунт покупателя не создан, то и отправлять письмо некуда.

Вроде было исправлено в недавнем патче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наверное и это. Просто без создания аккаунта не пробовал, поскольку только иллюзия - юзер вводит ровно столько же инфы, но ни магазину ни в последующем и самому покупателю от этих трудов никакой пользы. Последний вариант с автоматической генерацией пароля , думается, близок к идеалу.

Но реальный разрыв в цепочке оформления возникает именно при оформлении через платежные системы оффлайн вариантов платежей.

Пока не отделено оформление заказа от ,собственно, процедуры оплаты, технически невозможно получить хоть какое то "Ау" от ПС , на основании которого можно было бы менять статус, очищать корзину, слать письма, вернуть человека в магазин и производить другие действия в магазине.

Модули заточены только на онлайн и отлично с этим справляются. Думается, что когда они писались никто и не думал о добавлении банкоматов, терминалов и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...