Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

qiwi Проверка поля телефона


Anatoliy

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.

Обратил внимание. Что когда клиент вводит свой номер тел. Он обычно вводит его с префиксом 8

Qiwi этот префикс не понимает. Сам убедился на практике. Как можно сделать чтобы префикс 8 автоматом удалялся. А то получается клиент оформляет заказ, а счет не выписывается.

Спасибо. С уважением, Анатолий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что писать какие-то особые правила проверки ввода номера, по умолчанию нет такого.

Нужно свой код добавлять в /includes/form_check.js.php

Ну и подкасзку с делать виднее, цвет текста поменять, жирным текст сделать.

Можно максимум символов в input поле ограничить, хотя тогда наверное будет вопрос, почему не влезает последнее число :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вообще строго говорю с этим модулем для киви уже плешь себе проел...

Кстати, Саш, нашел работающий на всех браузерах валийдатор, он подойдет и для ввода мобильников...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 years later...

У Киви какие то нововведения? Номера можно писать и с 8 и с 7 и без них, счета приходят но не все.

Я уже голову сломала в чем проблема, на один номер счета приходят, проверяю на второй номер ни одного счета не пришло, клиенты жалуются многим тоже не приходят счета, а кому то без проблем приходят и суть не в правильности номера.

Сейчас сижу проверяю, значит ввела номер билайн, счет пришел, ввела в поле номер мегафон, на мегафон счет не пришел,зато ЭТОТ счет пришел на билайн. Это как понимать?  :what:

2 года то было все в порядке....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, вряд ли что-то менялось, на vamshop.ru тоже бывает не выписавает счета, но я так думаю, это из-за неправильно написанного номера обычно бывает.

 

У киви появился новый сайт и новый протокол работы с платёжной системой, но это не касается старых пользователей, которые уже подключились к ним.

 

Старый сайт - http://ishopnew.qiwi.ru/

Новый - http://ishop.qiwi.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, вряд ли что-то менялось, на vamshop.ru тоже бывает не выписавает счета, но я так думаю, это из-за неправильно написанного номера обычно бывает.

 

У киви появился новый сайт и новый протокол работы с платёжной системой, но это не касается старых пользователей, которые уже подключились к ним.

 

Старый сайт - http://ishopnew.qiwi.ru/

Новый - http://ishop.qiwi.com/

 

Суть в том, что я свои номера проверяю, и знаю как номер заполнять,  на один номер счет приходит, на другой нет. 

Я через старый работаю, если работать через новый, нужно что то у себя в настройках менять?

 

ps. написала в тех.поддержку им, посмотрим что скажут, меня удивляет это потому что раньше все было ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, если старый у Вас аккаунт, ничего не надо.

 

Я не знаю, что Вам сказать, может какие-то временные технические проблемы на стороне киви.

 

По идее, если в коде что-то не так, то счета вообще никогда не выставлялись бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, если старый у Вас аккаунт, ничего не надо.

 

Я не знаю, что Вам сказать, может какие-то временные технические проблемы на стороне киви.

 

По идее, если в коде что-то не так, то счета вообще никогда не выставлялись бы.

 

Вот и я о том, они мне описание протокола soap зачем то прислали, ответить на мои вопросы не могут, до сих пор жду.

Еще уточните пожалуйста: на данный момент в каком формате правильно вводить номер для автоматического выставления счета ?

Раньше вводили номер в формате 9ххХххХхХх, сейчас как я понимаю можно писать и 7 и 8 вначале номера, счета все равно приходят или я ошибаюсь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, то телефон вводится, начиная с кода региона.

 

Например 916 ...

 

Раньше не приходили счета, если +7 или +8 вначале писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...