one 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2008 Почему то не зарегистрированные клиенты не попадают в раздел "Лучшие клиенты" в статистике. Почему? И второй вопрос был оформлен заказ таким клиентом и информация о нем несохранилась, как бы все правильно т.к. в установках стоит удалять таких клиентов а вот сечас появился в списке клиентов другой не зарегестрированный клиент и аж два раза, но заказа от него пока нету. Как это понимать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2008 По-моему, наскоколько я помню незарегистрированным какая-то метка назначается и они не считаются клиентами и не учитываются нигде, насколько я понимаю, хотя могу и ошибаться. Попробуй поставить false в Админке - Настройки - Основные - Данные клиента - Удалять гостевые записи, а в Вид регистрации - both Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2008 Мне кажеться запись гостя удаляеться только после оконцания оформления заказа что и произошлос с первым покупателем а со вторым получаеться что два раза что то он оформлял но не довел оформление до конца вот и остались две записи в Клиентах. Ну посмотрим как дальше будет... Пока оставил как есть... Плохо что такие покупки в статистике неучитываються. Нельзя со временем сделать анализ какие покупатели больше и чаще покупают... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2008 Да, конечно, покупатель же должен оформить заказ, т.е. нужны же данные клиента для оформления заказа, а потому удаляется. Да я б например вообще гостевые аккаунты отключил, это ж можно сказать "мёртвые" клиенты, потому что у них же нет паролей и они если захотят ещё один заказ сделать в магазине, всё равно ведь не смогут, лучше оставить обычных клиентов. В будущих версиях я надеюсь появится быстрое оформление заказа и необходимость в этих гоствых аккаунтах отпадёт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one 0 Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2008 Ну возможность быстрого оформления заказа нужна как никрути... Но вот то что от такиз заказов статистика никакая не остается для анализа - это плохо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
support 447 Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2008 Пока только так, как есть, придётся работать пока с тем, что есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения