YuraS 4 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2014 Весьма полезные бесплатные скрипты от Назара Токаря с инструкцией по установке. Брать скрипты и читать инструкцию тут - http://dedushka.org/kod/6008.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexts 18 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2014 Есть еще более глобальное решение на базе Ip телефонного сервера Asterisk. В сайт вставляется код- посетитель так же вводит телефон, далее телефонный сервак звонит менеджеру или по очереди толпе менеджеров , или всем сразу, и тому, который попался сорри, ответил :) сообщает, что заказан звонок и сам набирает номер клиента, соединяя с менеджером на линии. Такая реализация интересна тем, у кого или уже есть Acterisk и имеются сотрудники - менеджеры, или кто планирует серъезный бэк офис. Прелесть такого решения в масштабируемости, автоматизации и недорогих тарифах на ip телефонию. Сам же asterisk просто незаменимая штука, если думать об интеграции с CRM. Есть , кстати, готовые решения уже интегрированных CRM с Астериксом, остается магазин прикрутить (всего лишь :)) Может пригодится кому... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVAN.Z 2 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2018 Ссылка уже не актуальна, у кого какие идеи и предложения по реализации callback ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenem 11 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2018 https://github.com/molodezky/vamshop_callback Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVAN.Z 2 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2018 Сделал все по инструкции пустое окно https://velomoto63.ru/velosiped-275-varma-denali-h72-d-goluboj-21sk-aljuminij.html https://velomoto63.ru/call_back.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVAN.Z 2 Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2018 Толку тогда от неработающего скрипта? Может кто ответит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenem 11 Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2018 Что Вы хотите услышать? Я Вам дал готовое решение, которое использую на десятках сайтов, а Вы не в состоянии его поставить. Не можете сами, обратитесь за платной помощью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVAN.Z 2 Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2018 Если ваш модуль не работает с php 7.0 то тут не в криворукости дело, говорю все сделал по вашей инструкции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVAN.Z 2 Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2018 Специально еще раз с нуля все сделал по вашей инструкции, эффекта 0. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVAN.Z 2 Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2020 В 04.03.2014 в 21:16, alexts сказал: Есть еще более глобальное решение на базе Ip телефонного сервера Asterisk. В сайт вставляется код- посетитель так же вводит телефон, далее телефонный сервак звонит менеджеру или по очереди толпе менеджеров , или всем сразу, и тому, который попался сорри, ответил :) сообщает, что заказан звонок и сам набирает номер клиента, соединяя с менеджером на линии. Такая реализация интересна тем, у кого или уже есть Acterisk и имеются сотрудники - менеджеры, или кто планирует серъезный бэк офис. Прелесть такого решения в масштабируемости, автоматизации и недорогих тарифах на ip телефонию. Сам же asterisk просто незаменимая штука, если думать об интеграции с CRM. Есть , кстати, готовые решения уже интегрированных CRM с Астериксом, остается магазин прикрутить (всего лишь :)) Может пригодится кому... Друг ты тут? можно подробнее? Я тут как раз с атериксом работаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dark 0 Опубликовано 11 сентября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2021 В свое время многое интересное почерпнул от molodezky. Грамотный спец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения