Jump to content

Установка скрипта заказа обратного звонка и скрипта покупки в 1 клик на VamShop


Recommended Posts

Весьма полезные бесплатные скрипты от Назара Токаря с инструкцией по установке. 

Брать скрипты и читать инструкцию тут - http://dedushka.org/kod/6008.html

Link to post
Share on other sites

Есть еще более глобальное решение на базе Ip телефонного сервера Asterisk.

В сайт вставляется код- посетитель так же вводит телефон, далее телефонный сервак звонит менеджеру или по очереди толпе менеджеров , или всем сразу, и тому, который попался  сорри, ответил :) сообщает, что заказан звонок и сам  набирает номер  клиента, соединяя с менеджером на линии.

Такая реализация интересна тем, у кого или уже есть Acterisk и имеются сотрудники - менеджеры, или кто планирует серъезный бэк офис.

Прелесть такого решения в масштабируемости, автоматизации и недорогих тарифах на ip телефонию.

Сам же asterisk просто незаменимая штука, если думать об интеграции с CRM. Есть , кстати, готовые решения уже интегрированных CRM с Астериксом, остается магазин прикрутить (всего лишь :))

Может пригодится кому...

Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...

Ссылка уже не актуальна, у кого какие идеи и предложения по реализации callback ? 

Link to post
Share on other sites

Толку тогда от неработающего скрипта? Может кто ответит? 

Link to post
Share on other sites

Что Вы хотите услышать? Я Вам дал готовое решение, которое использую на десятках сайтов, а Вы не в состоянии его поставить. Не можете сами, обратитесь за платной помощью.

Link to post
Share on other sites

Если ваш модуль не работает с php 7.0 то тут не в криворукости дело, говорю все сделал по вашей инструкции.

Link to post
Share on other sites

Специально еще раз с нуля все сделал по вашей инструкции, эффекта 0. 

332.thumb.png.75cf4bea099c384e62a797948f

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
В 04.03.2014 в 21:16, alexts сказал:

Есть еще более глобальное решение на базе Ip телефонного сервера Asterisk.

В сайт вставляется код- посетитель так же вводит телефон, далее телефонный сервак звонит менеджеру или по очереди толпе менеджеров , или всем сразу, и тому, который попался  сорри, ответил :) сообщает, что заказан звонок и сам  набирает номер  клиента, соединяя с менеджером на линии.

Такая реализация интересна тем, у кого или уже есть Acterisk и имеются сотрудники - менеджеры, или кто планирует серъезный бэк офис.

Прелесть такого решения в масштабируемости, автоматизации и недорогих тарифах на ip телефонию.

Сам же asterisk просто незаменимая штука, если думать об интеграции с CRM. Есть , кстати, готовые решения уже интегрированных CRM с Астериксом, остается магазин прикрутить (всего лишь :))

Может пригодится кому...

Друг ты тут? можно подробнее? Я тут как раз с атериксом работаю? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...